branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Компания «Авилон» продемонстрировала рекордные результаты продаж по итогам 2005 года

-
Компания «Авилон» продемонстрировала рекордные результаты продаж по итогам 2005 года
Компания «Авилон» - официальный дилер Mercedes-Benz в России – выполнил план продаж уже в октябре 2005 года, а по итогам 12 месяцев превысил его на 40%, продав 1051 автомобиль Mercedes-Benz (включая малотоннажные автомобили). Таким образом, доля московского рынка компании выросла до 33%, а в некоторых сегментах – до 40%.

«Авилон» укрепил свои лидирующие позиции как в продажах, так и в сервисном обслуживании автомобилей Mercedes-Benz. По словам генерального директора компании Андрея Павловича, успехи «Авилона» основаны на активной и эффективной стратегии развития бизнес-процессов в компании.


Основные усилия компании «Авилон» в 2005 году были сосредоточены на активном продвижении автомобилей бизнес-сегмента (С- и Е-Классов), для которых были предложены специальные условия покупки и разработаны интересные для клиентов кредитные программы. В результате в 2005 году треть всех автомобилей С- и Е-Классов, приобретенных в Москве, были куплены в центре «Авилон».

Прошедший год был отмечен яркими премьерами в премиум-классах: появились две новые модели Mercedes-Benz S- и М-Классов. Новинки сразу же стали востребованными клиентами компании, что позволило «Авилону» укрепить лидерство в данном сегменте.

Технический центр компании обслужил за 2005 год более 25 000 автомобилей Mercedes-Benz. Из них кузовной цех – более 4000 а/м, механический – 21 000 автомобилей, что на 15% больше, чем в 2004 году. Показатели 2005 года - абсолютный рекорд за все время существования официальных дилерских станций Mercedes-Benz в России. В настоящее время компании принадлежит 25% рынка технического обслуживания Mercedes-Benz через официальные дилерские станции Москвы.

По словам Андрея Павловича, в планах компании на 2006 год – продажа 1300 автомобилей Mercedes-Benz, внедрение и реализация новых эксклюзивных сервисных и кредитных программ, дальнейшее укрепление позиции лидера рынка. Кроме того, компания планирует усилить работу в области корпоративных продаж в сфере VIP-обслуживания.

на правах рекламы