Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Aston Martin Rapide - практичная роскошь в Детройте
Aston Martin Rapide - практичная роскошь в Детройте
Новости 12 января 2006
Новости 12 января 2006
Aston Martin Rapide - практичная роскошь в Детройте
Aston Martin Rapide – еще одна премьера Североамериканского автосалона NAIAS в Детройте. За основу инженеры легендарной британской компании взяли архитектуру Aston Martin VH, напичкали модель новейшими технологиями и тщательно поработали над стилем...
Aston Martin Rapide 
Aston Martin Rapide – еще одна премьера Североамериканского автосалона NAIAS в Детройте. 4-дверный концепт-купе радует сочетанием мощи и грации. За основу инженеры легендарной британской компании взяли архитектуру Aston Martin VH, напичкали модель новейшими технологиями и тщательно поработали над стилем. Силуэт Rapide очень динамичен – даже когда машина стоит, кажется, что она вот-вот сорвется с места. Купе получилось немного длиннее, чем DB9, ему добавили заднюю пару дверей и удачно сгладили агрессию низко посаженного кузова плавными линиями, достигнув тем самым желаемого эффекта гармонии.

Новинка при всей своей современности по-прежнему безошибочно идентифицируется как Aston Martin – не только за счет знаменитого логотипа, но и за счет уникальной для этой марки конструкции дверей, которые открываются почти как обычно, но под небольшим углом, облегчая доступ в салон. Задняя дверь обнажает неожиданно огромный багажник. Длина Rapide составляет ровно 5 метров – это на 30 см больше DB9, и при этом машина стала всего на 140 кг тяжелее.

Как и у всех прочих Aston Martin, у этой детройтской новинки уютный, тщательно продуманный салон, который с удовольствием примет в свои недра четырех человек.
Внутренности купе отделаны с шиком – здесь есть и дерево, и алюминий, и стекло, и кожа, а углепластик используется для снижения веса и повышения прочности деталей, а вовсе не для красоты. Прозрачная крыша дает ощущение открытого пространства. Салон Rapide поделен на две отдельные зоны работы климат-контроля, а задние пассажиры могут развлекаться с помощью DVD-системы и независимо от передних управлять аудиосистемой. Кроме того, всем пассажирам доступно управление навигатором. Все кресла независимы друг от друга, и салон допускает самые разные конфигурации – будь то три игрока для гольфа с полной амуницией, или четыре горнолыжника, чьи лыжи отлично уместятся поверх центральной консоли. Кроме того, в багажнике предусмотрен мини-холодильник, куда войдут пара бутылок старого французского вина и четыре бокала, а еще - шахматная доска с фигурами, чтобы можно было отдохнуть во время дальней поездки.

Часы, расположившиеся на приборной панели, сделаны одним из мировых лидеров среди часовщиков, компанией Jaeger-LeCoultre, которая уже давно сотрудничает с Aston Martin.
За всей этой роскошью инженеры Aston Martin умудрились не забыть, что Rapide – это все-таки автомобиль, которому положено ездить. Как и все остальное, технические характеристики тоже радуют сердце. Двигатель объемом 6 литров V12 от DB9 довели до 480 л.с. и соагрегатировали с коробкой ZF Touchtronic, об остальных технических параметрах пока умалчивают.

Хотя на выставке машина представлена как концепт, глава компании намекнул, что в ближайшем будущем Rapide вполне может стать новым флагманом компании, а когда его начнут продавать, то стоить он будет около 250 тыс. долларов.

Наталья Кунина
Комментарии