Серийный Volkswagen Golf R-37
Прототип серийного Volkswagen Golf R-37, о котором так долго ходили всякие разные слухи, наконец удалось застигнуть врасплох и сфотографировать. Похоже, что эта праворульная версия полностью готова к серии. По словам источника из немецкого концерна, это настоящий серийный вариант, а никакая не тюнинговая версия и не демонстрационный экземпляр.
У этого прототипа полный привод, просто огромные тормозные диски на всех колесах, настоящие спортивные кресла и самая «крутая» версия 3,7-литрового двигателя V6, который сейчас стоит на новой Jetta и обладает мощностью от 280 «лошадей». Никаких официальных комментариев по поводу мощности новинки от представителей VW пока не поступало, но специалисты говорят, что она точно будет больше 300 л.с.
Напомним, что Volkswagen Golf R-32, ближайший родственник новоприбывшего R-37, с этого года получил совсем новый двигатель 3.2 V6 мощностью 250 л.с. и может разгоняться до сотни за 6,5 секунд с обычной «механикой», и за 6,2 секунды с двухдисковым сцеплением (DSG – Direct Shift Gearbox). Главным достоинством двигателей такого строения является отличная тяга с самых низких оборотов, позволяющая очень мощно и ровно ускоряться. Купить этого бойкого представителя компакт-класса можно будет уже скоро всего за 32,2 тыс. евро.
Наталья Кунина
У этого прототипа полный привод, просто огромные тормозные диски на всех колесах, настоящие спортивные кресла и самая «крутая» версия 3,7-литрового двигателя V6, который сейчас стоит на новой Jetta и обладает мощностью от 280 «лошадей». Никаких официальных комментариев по поводу мощности новинки от представителей VW пока не поступало, но специалисты говорят, что она точно будет больше 300 л.с.
Напомним, что Volkswagen Golf R-32, ближайший родственник новоприбывшего R-37, с этого года получил совсем новый двигатель 3.2 V6 мощностью 250 л.с. и может разгоняться до сотни за 6,5 секунд с обычной «механикой», и за 6,2 секунды с двухдисковым сцеплением (DSG – Direct Shift Gearbox). Главным достоинством двигателей такого строения является отличная тяга с самых низких оборотов, позволяющая очень мощно и ровно ускоряться. Купить этого бойкого представителя компакт-класса можно будет уже скоро всего за 32,2 тыс. евро.
Наталья Кунина