branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Снижение продаж в Японии стало неожиданностью для Toyota

-
Снижение продаж в Японии стало неожиданностью для Toyota
Снижение продаж в Японии стало неожиданностью для Toyota
Впервые за три года Toyota Motor может встать перед фактом снижения своих продаж на собственном внутреннем рынке. По прогнозам, продажи компании за 2005 год могут снизиться на 20 тыс. автомобилей и составить 1,74 миллиона машин. Виной тому – рост конкуренции и множество более дешевых автомобилей. Как пишет японское издание Nihon Keizai Shimbun, крупнейший в Японии производитель, который держит 40% внутреннего рынка , изначально ожидал продаж не ниже 1,8 миллиона единиц. Главным образом, упал спрос на такую ключевую модель как Toyota Corolla, которую теснят другие компактные и недорогие машины.



Представители Toyota пока никак не комментируют ситуацию.

С апреля по сентябрь Toyota не представила в Стране восходящего солнца ни одной новой модели, что тоже сыграло против компании. Как пишет издание, компания собирается в следующем году обновить Corolla и некоторые другие популярные в прошлом модели и увеличить продажи до 1,78 миллионов машин.