Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) занялась выяснением причин, по которым происходит короткое замыкание на автомобилях Ford и Mazda. В эту организацию поступили жалобы на подобные случаи с моделями Ford Ranger и Mazda B. Как сообщает NHTSA на своем сайте, расследование началось 5 декабря текущего года, и если будет признано, что в коротких замыканиях виноваты автопроизводители, то им придется отозвать более 510 тыс. автомобилей этих моделей. Под подозрение попали машины, сошедшие с конвейера в 2003-2005 годах.
Напомним, что в последний раз Ford отзывал свою продукцию в ноябре этого года. Тогда это были более 98 тысяч автомобилей Crown Victoria , Lincoln Town Car и Mercury Grand Marquis, в которых кабель аккумуляторной батареи соприкасался с кузовом, что могло вызвать замыкание и пожар. Концерн Ford зарегистрировал четыре таких случая. А последний отзыв Mazda был зарегистрирован буквально пару недель назад. Тогда ему подлежала микролитражка Mazda Carol, выпущенная на заводе Suzuki - у нее был дефект трансмиссии.
Напомним, что в последний раз Ford отзывал свою продукцию в ноябре этого года. Тогда это были более 98 тысяч автомобилей Crown Victoria , Lincoln Town Car и Mercury Grand Marquis, в которых кабель аккумуляторной батареи соприкасался с кузовом, что могло вызвать замыкание и пожар. Концерн Ford зарегистрировал четыре таких случая. А последний отзыв Mazda был зарегистрирован буквально пару недель назад. Тогда ему подлежала микролитражка Mazda Carol, выпущенная на заводе Suzuki - у нее был дефект трансмиссии.