Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
PSA впервые пустила журналистов на завод в Ренне
PSA впервые пустила журналистов на завод в Ренне
Новости 28 ноября 2005
Новости 28 ноября 2005
PSA впервые пустила журналистов на завод в Ренне
-
На прошлой неделе, впервые за 40-летнюю историю завода группы PSA Peugeot Citroen в французской провинции Бретань, на предприятие были допущены автомобильные журналисты. Это было сделано, чтобы они смогли увидеть первые люксовые автомобили Citroen и Peugeot, сошедшие с конвейера, и воочию убедиться, что компания придерживается высоких стандартов в производстве.

Завод в городе Ренн был построен в 1960-х годах, и первоначально принадлежал Citroen, пока эта компания не вошла в состав PSA. Сейчас здесь делают платформу под номером 3, на которой стоят модели Peugeot 407 и Citroen C6. Также здесь собирают старый Citroen C5 и, возможно, будут делать Peugeot 607, когда решат обновить модель.

В линейке марки Citroen не было люксовых автомобилей с тех пор, как прекратилось производство моделей DS, CX и SM. Так что С6 ознаменовал возвращение компании в этот престижный сегмент рынка. Журналисты, допущенные на завод, смогли увидеть первые серийные образцы этой машины, а также купе Peugeot 407, которое некоторыми линиями напоминает итальянские автомобили Ferrari.

В Citroen уверены, что за их переднеприводную новинку с необычно большим весом и длиной, активной подвеской, стеклами с защитной пленкой во всех окнах, адаптивными ксеноновыми фарами, информационным дисплеем на ветровом стекле и датчиками парковки спереди и сзади не жалко отдать около 44 тысяч евро. В частности, компания не сомневается, что французским чиновникам, пользующимся услугами персональных шоферов, модель С6 придется по вкусу. Кроме уже перечисленного оборудования в этом седане бизнес-класса также будут доступны электронный парковочный тормоз, уникальная система кондиционирования и дизельный двигатель в качестве опции. Впрочем, дизель на подобных автомобилях уже не в новинку – такие моторы используются на моделях Jaguar S-type.

Общая сумма инвестиций в завод в Рене с 2002 по 2007 года составит 800 млн евро. Сейчас производственная мощность предприятия составляет чуть более 300 тысяч автомобилей в год, поэтому окупить вложенные деньги без хороших продаж будет проблематично.
Комментарии