
Lada Samara
Немцы всегда знали толк в автомобилях. Являясь фактически малой родиной автомобильной промышленности, Германия и сегодня остается самой автомобильной державой в Европе. Правда, немецкий прагматизм порой приводит к неожиданным сюрпризам. Так, в результате исследования, проведенного автоклубом ADAC среди более чем 50 тыс. автомобилистов, выяснилось, что немцы ценят автомобили Lada больше, чем Mercedes-Benz
.
О том, что лидерами станут производители из Японии, вряд ли кто сомневался. Однако и здесь есть чему подивиться. На первом месте – Porsche с показателем 1,2 балла, что является практически эталоном (высший балл – 1). А вот на втором месте – Subaru (1,22 балла), которая обогнала прошлогоднего лидера - Toyota (1,27), Honda (1,32), Mazda (1,37) и Mitsubishi (1,43). Пять японских марок на шести первых местах – неприятный сюрприз для немецких автопроизводителей. При этом, в реальный шок европейскую автомобильную компанию может привести тот факт, что автомобили Lada (1,46 балла) заняли седьмую строчку рейтинга (!!!) получив одинаковое количество баллов с японской Suzuki, а Mercedes-Benz заработал аж 2,02 балла и попал в самый конец таблицы, на 34-е место, обойдя лишь Volkswagen, Land Rover и smart.
Такой опрос ADAC проводит второй раз. При этом вновь оказалось, что технические инновации и богатое оснащение необязательно будут залогом победы для марки. Просто покупатели недорогих автомобилей не ожидают от них чудес и поэтому остаются довольны если автомобиль хотя бы не ломается. А вот покупатели дорогих «нафаршированных» автомобилей склонны разочаровываться в своей покупке даже при возникновении мелкой неисправности. Ведь «Ладе» проиграл не только Mercedes-Benz, но и Audi (1,67), и Opel (1,76). Остается только порадоваться за европейских автолюбителей и поставить их в пример отечественным, вечно недовольным продукцией отечественного автопрома.
Матвей Дышло
О том, что лидерами станут производители из Японии, вряд ли кто сомневался. Однако и здесь есть чему подивиться. На первом месте – Porsche с показателем 1,2 балла, что является практически эталоном (высший балл – 1). А вот на втором месте – Subaru (1,22 балла), которая обогнала прошлогоднего лидера - Toyota (1,27), Honda (1,32), Mazda (1,37) и Mitsubishi (1,43). Пять японских марок на шести первых местах – неприятный сюрприз для немецких автопроизводителей. При этом, в реальный шок европейскую автомобильную компанию может привести тот факт, что автомобили Lada (1,46 балла) заняли седьмую строчку рейтинга (!!!) получив одинаковое количество баллов с японской Suzuki, а Mercedes-Benz заработал аж 2,02 балла и попал в самый конец таблицы, на 34-е место, обойдя лишь Volkswagen, Land Rover и smart.
Такой опрос ADAC проводит второй раз. При этом вновь оказалось, что технические инновации и богатое оснащение необязательно будут залогом победы для марки. Просто покупатели недорогих автомобилей не ожидают от них чудес и поэтому остаются довольны если автомобиль хотя бы не ломается. А вот покупатели дорогих «нафаршированных» автомобилей склонны разочаровываться в своей покупке даже при возникновении мелкой неисправности. Ведь «Ладе» проиграл не только Mercedes-Benz, но и Audi (1,67), и Opel (1,76). Остается только порадоваться за европейских автолюбителей и поставить их в пример отечественным, вечно недовольным продукцией отечественного автопрома.
Рейтинг марок по индексу покупательской удовлетворенности (опрос ADAC, высший балл - 1) | |||||
№ | Марка | Оценка | |||
1 | Porsche | 1,20 | |||
2 | Subaru | 1,22 | |||
3 | Toyota | 1,27 | |||
4 | Honda | 1,32 | |||
5 | Mazda | 1,37 | |||
6 | Mitsubishi | 1,43 | |||
7 | Lada | 1,46 | |||
8 | Suzuki | 1,46 | |||
9 | Jaguar | 1,48 | |||
10 | SAAB | 1,48 | |||
11 | Daihatsu | 1,49 | |||
12 | BMW | 1,5 | |||
13 | Volvo | 1,54 | |||
14 | Hyundai | 1,62 | |||
15 | Skoda | 1,62 | |||
16 | Nissan | 1,64 | |||
17 | Audi | 1,67 | |||
18 | Citroen | 1,67 | |||
19 | Alfa Romeo | 1,68 | |||
20 | Chevrolet | 1,71 | |||
21 | Lancia | 1,76 | |||
22 | Opel | 1,76 | |||
23 | Ford | 1,79 | |||
24 | KIA | 1,79 | |||
25 | MG Rover | 1,82 | |||
26 | Seat | 1,83 | |||
27 | Chrysler | 1,85 | |||
28 | Peugeot | 1,86 | |||
29 | Renault | 1,88 | |||
30 | FIAT | 1,94 | |||
31 | Mercedes | 2,02 | |||
32 | Volkswagen | 2,03 | |||
33 | Land Rover | 2,12 | |||
34 | Smart | 2,17 |
Матвей Дышло