branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Женщин больше волнует экономичность, а не цвет автомобиля

-
Женщин не волнует цвет
Женщин не волнует цвет
Последние социологические исследования показывают, что женщины при покупке автомобиля руководствуются отнюдь не принципом «Ой, какой хорошенький!», или «Этот красный цвет точно под мое платье!», а совсем иными.

Для 20 процентов представительниц прекрасного пола самый важный фактор – это прожорливость машины. Другими важными для практичных барышень критериями являются безопасность, тип кузова, объем салона и багажника и список опций. Более 26 процентов женщин поставили надежность и долговечность авто на первое место. Еще 15% более всего озабочены безопасностью. Тип кузова играет решающую роль для 12% милых дам, а вместительность важна девяти процентам опрошенных. Другие 9% респонденток любят острые ощущения – для них важна мощность и управляемость. Хороший список опций может привлечь 3 процента женщин, и лишь 1,9 процента при покупке обратят внимание в первую очередь на рабочий объем двигателя.

Что же касается аксессуаров, 70 процентов женщин самым важным считают электропривод регулировок кресла и окон, на втором месте – хорошая аудиосистема.
Также выяснилось, что 65% женщин занимаются поиском авто через Интернет , и с большим вниманием относятся к собранной информации, чем к советам друзей.
А на вопрос, кто больше всего влияет на их выбор, 40% назвали своих супругов.

В исследовании участвовал слабый пол в возрасте от 25 лет в количестве полутора тысяч человек.