branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

К 2006-2007 гг. Goodyear завершит создание розничной сети в России

-
Goodyear
Goodyear
Goodyear в 2006-2007гг. завершит формирование розничной сети "Премио" в России. Об этом сообщил сегодня в ходе "круглого стола" - "Будущее национальных шинных сетей: какой путь выберет Россия?" - менеджер по развитию розничных сетей ООО "Гудьер Раша" Константин Алексеев. По его словам до конца 2005г. компания планирует открыть порядка 10 центров "Премио" в различных городах России. К.Алексеев сообщил, что в настоящее время в России уже существуют 2 шинных центра "Премио", в частности, в Подольске и Калининграде. Сегодня компания открывает центр в Москве, а в ближайшее время откроет еще центры в Омске, Санкт-Петербурге, Ростове и Волгограде.

Как отметил К.Алексеев, основными стандартами центров "Премио" являются мультибрендовый подход к формированию основного ассортимента (порядка 50% шины Goodyear, 50% - шины других мировых производителей), обязательный ассортимент сопутствующих товаров (диски, аккумуляторы, масла, автокосметика), специальные предложения по сервисному обслуживанию автомобилей.

Компания Goodyear является крупнейшим в мире шинным концерном. На 90 предприятиях Goodyear в 28 странах мира работают в общей сложности 75 тыс. сотрудников. По итогам 9 месяцев 2005г. чистая прибыль Goodyear составила 279 млн долл. Годом ранее за аналогичный период компания понесла чистых убытков в размере 10 млн долл. Выручка компании возросла за 9 месяцев 2005г. на 9%, составив 14,78 млрд долл.