branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Ford Equator расскажет о будущем внедорожников Ford

Американцы привезли в Токио концептуальный Ford Equator, как и обещали. На каждом его колесе стоит датчик, и компьютер примерно 200 раз в секунду считает, сколько мощности на какое колесо направить...
Ford Equator
Ford Equator
Американцы привезли в Токио концептуальный Ford Equator, как и обещали. Рядом с ним на стенде концерна стоит семейство Focus’ов - Focus, Focus Vignale Concept, Focus ST, Focus C-MAX и концепт Focus WRC, который готовится к участию в гонках World Rally Championship в будущем году. Конечно, не обойдется и без нового поколения Ford Mondeo, и нового Explorer – как обещают, это будет самый мощный и самый интересный Explorer из когда-либо существовавших – и даже более безопасный, чем его злополучные предшественники. В продаже в Японии он появится уже в четвертом квартале этого года.

Раньше в Японии и других азиатских страна внедорожник Ford Escape\Maverick был одним из самых популярных автомобилей концерна. Теперь же Ford выводит на азиатский рынок новую модель этого сегмента – компактный внедорожник Equator, который дает представление о направлении дизайнерской мысли и о будущем внедорожников Ford. Концепт разрабатывался дизайнерским и техническим центром Ford Lio Ho на Тайване. Сама идея автомобиля принадлежит Полу Гибсону, главному дизайнеру Ford по Азиатско-тихоокеанскому региону с 2002 года.

Внешность автомобиля отличается увеличенными воздухозаборниками, новой решеткой радиатора, новым капотом, форма фар тоже поменялась – в их разработке участвовала компания TYC Brother Industrial. По ширине Equator остался таким же, как Escape – 1 780 мм, а длина и высота увеличились до 4 424 и 1 798 мм, соответственно. Колесная база - 2 620 мм – сохранилась неизменной.

В целом новый внедорожник смотрится агрессивнее – за счет, например, больших 19-дюймовых колес с 10-ю спицами и шин Michelin 255/50R-19. Колесные диски выполнены в цвете Chrome Shadow с использованием 4-х слоев краски. Сам же кузов концептуального авто на автосалоне выкрашен в яркий, насыщенный оранжевый цвет с романтичным названием First Light Orange.

Как и у Explorer, салон Equator выглядит весьма спортивно. Четырем крупногабаритным пассажирам здесь хватит места с лихвой, а удобные спортивные кресла от Ming Fong Industries не дадут им потеряться в салоне на крутых виражах. Приборная панель с цифровым компасом под DVD-навигационной системой и новый трехспицевый руль от GSK, электронный переключатель передач, активируемый кнопкой, - все это должно порадовать водителя и облегчить ему жизнь в процессе езды.

Главным компонентом новинки, безусловно, является скрытый от посторонних глаз V-образный двигатель Duratec 30 DOHC – разработка Ford с 24 клапанами, объемом 3 литра, с 6-ю цилиндрами и алюминиевым блоком цилиндров. Агрегат настроен на 194 л.с. при 6 000 об/мин, мощность передается на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку. Полный привод управляется электроникой и задействует задние колеса по необходимости. В обычных условиях Equator функционирует как переднеприводный автомобиль, но может при желании перенаправить до 99% мощности назад. На каждом колесе стоит датчик, и компьютер примерно 200 раз в секунду считает, сколько мощности на какое колесо направить. Система также в состоянии сама предугадать проскальзывание колеса и быстро «принять меры». Торможение обеспечивают 11,9-дюймовые дисковые тормоза на всех колесах и система антиблокировки тормозов. Подвеска сделана на базе нынешнего Escape – впереди McPherson, сзади многорычажная.

Наталья Кунина