branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

К 2009 году Volkswagen будет продавать в Китае 12 моделей

-
К 2009 году Volkswagen будет продавать в Китае 12 моделей
Компания Volkswagen AG до 2009 года собирается вывести на китайский рынок целую дюжину новых моделей, об этом сообщил исполнительный директор Volkswagen Group China Уинфрид Фаланд (Winfried Vahland). Это лишь часть плана, призванного оживить деятельность компании на китайском рынке, который был обнародован 17 октября.
Volkswagen наделил большими полномочиями своих китайских руководителей в середине 2004 года и обязался начать принимать решения в области закупок в самом Китае, а не в штаб-квартире в Вольфсбурге в Германии. Этот концерн был первым иностранным производителем, начавшим строить автомобили в Поднебесной. С конца 1980-х до недавнего времени именно он доминировал на китайском рынке седанов. А в 2003 году всё ещё удерживал 33,3% всего национального рынка.

Но приблизительно пять лет назад образ китайского покупателя стал меняться, теперь автомобиль себе могли позволить всё больше обычных граждан, а не только правительственные чиновники. Структура принятия решений в Германии препятствовала своевременному реагированию на быстро меняющийся рынок. И к июлю 2004 года доля VW на рынке Китая упала до 11,9%. Концерн называет свой план возрождения «Олимпийской программой», потому что компания стремится завершить его к 2008 году, когда в Пекине будут проведены летние Олимпийские Игры.

Основная суть программы заключается в следующем:
Разница в позиционировании продукции Shanghai Volkswagen и FAW-Volkswagen, хотя оба совместных предприятия собирают автомобили под маркой VW. В дополнение к этому в 2007 году в Китае появится марка Skoda, которая также будет позиционироваться отдельно. К 2009 году на рынке будут представлены 10-12 моделей продукции концерна, включая преемников текущих. Это касается марок Volkswagen, Audi и Skoda. Премьера новой версии VW Passat состоится уже в следующем месяце. Сокращение стоимости за счёт централизованных закупок и увеличения локализации. Рост кооперации между СП, например, в области производства двигателей. Совместные предприятия VW в Китае (SAIC и FAWG) будут ответственными за выполнение намеченной программы. А Volkswagen Group China будет координировать их работу.

В прошлом эти две огромные государственные компании вели яростную конкуренцию, и каждая из них имела своих собственных поставщиков. Теперь же, как утверждают в VW, всё изменилось.