F600 Hygenius - электро-Mercedes на топливных элементах для Токио
Новости 12 октября 2005
Новости 12 октября 2005
F600 Hygenius - электро-Mercedes на топливных элементах для Токио
Немцы не отстают от японцев в подготовке к токийскому автосалону. Mercedes привезет в страну восходящего солнца свой новейший концепт - необычный электромобиль F600 Hygenius...
Mercedes F600 Hygenius 
Немцы не отстают от японцев в подготовке к токийскому автосалону. Mercedes привезет в страну восходящего солнца свой новейший концепт - необычный электромобиль F600 Hygenius.

Новинка немного напоминает нынешние серийные A и B-классы – возможно, что она сделана именно на базе B-класса, но доподлинно это пока не известно. Но на внешности сходство и заканчивается – все остальное у нее «не как у всех». Hygenious – первый автомобиль марки Mercedes, получивший топливные элементы fuel cell совместно с электромотором. В результате получилось нечто, которое может ездить как уже никого не удивляющие гибриды – без бензина (или дизеля).

Симпатичная машинка вмещает четырех пассажиров, и, по предварительной информации, обладает мощностью 115 л.с. Для тех, кто уже мечтает, как он будет дружить с Гринпис и ездить на «зеленом» F600, есть не очень веселые новости. Сама компания говорит, что вряд ли технологии, примененные на концепте, могут появиться на серийных моделях раньше 2012 года.

Напомним, что в апреле этого года в Шанхае Mercedes показывал еще две разработки из области экологичных автомобилей. Это были B-Class с гибридным двигателем и S-Class на топливных элементах fuel cell. Гибридный S-Class получил 8-цилиндровый дизельный CDI и два электромотора. Вне зависимости от режима вождения, в любой момент можно в дополнение к электромотору завести дизельный двигатель. «Шанхайский» S-Class может разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунд, а потребление топлива при этом, по сравнению с обычной версией, сокращено на 15-20 процентов. Модель B-Class F-Cell с китайской выставки работает на электромоторе и водородном топливе, общая мощность составляет более 136 л.с., а на одной заправке можно проехать до 400 километров – это вдвое больше, чем позволяли подобные системы предыдущего поколения. Тогда, на автосалоне, компания ни словом не обмолвилась о появлении этих моделей в серийном производстве.

Наталья Кунина
Комментарии