branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

«Амтел-Фредештайн» создает собственный розничный бизнес

Сегодня Группа «Амтел-Фредештайн» - международная компания со штаб-квартирой в Москве, один из ведущих европейских производителей шин - объявила о приобретении одной из крупнейшей сетей торгово-сервисных центров компании «Колесо-Север-Авто-М» в рамках проекта по созданию собственной розничной сети в России.

Сегодня Группа «Амтел-Фредештайн» - международная компания со штаб-квартирой в Москве, один из ведущих европейских производителей шин - объявила о приобретении одной из крупнейшей сетей торгово-сервисных центров компании «Колесо-Север-Авто-М» в рамках проекта по созданию собственной розничной сети в России.

В рамках реализации стратегии по развитию собственного розничного бизнеса за счет приобретения существующих розничных сетей и строительства новых торгово-сервисных центров в различных форматах, «Амтел-Фредештайн» подписала соглашение о приобретении у компании «Колесо-Север-Авто-М» ее розничного бизнеса, представленного 23 торгово-сервисными центрами в г. Москве и Московской области. При этом приобретается и бренд «Колесо», под которым функционирует эта сеть. Это первый шаг, который Группа делает по пути создания в России собственного розничного бизнеса. Соглашение с «Колесо-Север-Авто-М» предусматривает также дальнейшее сотрудничество с компанией в области совместного развития розничных и оптовых сетей в Москве и других регионах РФ. Помимо этого, «Амтел-Фредештайн» готовит к подписанию еще одно аналогичное соглашение с другой не менее известной розничной сетью.

Ожидается, что сделка с «Колесо-Север-Авто-М» будет закрыта в течение 4-го квартала этого года. В приобретаемых торгово-сервисных центрах будут осуществляться продажи не только брендов «Амтела» и Vredestein, но и высоко маржинальной продукции других шинных производителей, а также аксессуаров и сопутствующих товаров, в частности колесных дисков, масел и проч. В этих центрах также будут предоставляться различные сервисные услуги.

«Создание розничного бизнеса в России – следующий, после приобретения голландского производителя премиальных шин Vredestein, важный этап в реализации комплексной долгосрочной стратегии Группы, нацеленной на глобализацию своего бизнеса, - заявил Заместитель Генерального директора Группы «Амтел-Фредештайн» Геннадий Фролов. «Получив вместе с производственными мощностями Vredestein и ее разветвленную дистрибьюторскую сеть во всем мире, теперь мы дополняем эту сеть российским розничным бизнесом.»