Autonews
Новости

BMW North America ищет новое рекламное агентство

Североамериканский филиал BMW выбрал четырех финалистов конкурса на создание рекламы стоимостью 70 миллионов долларов...
BMW North America ищет новое рекламное агентство
BMW North America ищет новое рекламное агентство 
Североамериканский филиал BMW выбрал четырех финалистов конкурса на создание рекламы стоимостью 70 миллионов долларов.

Среди победивших оказались независимые компании Anomaly Communications и MDC Partners’ Kirshenbaum Bond & Partners из Нью-Йорка; Omnicom Group’s GSD&M из Техаса и Interpublic Group of Cos.' Martin Agency из Вирджинии. Окончательный победитель будет объявлен к концу года.

Нового изготовителя рекламы марке пришлось выбирать после того, как прежнее рекламное агентство BMW, Publicis’ Fallon Worldwide, верно служившее ему 10 лет, в середине июня отказалось от дальнейшего сотрудничества.

Кстати, в самое ближайшее время немецкому производителю придется подыскивать еще одну замену. Директор калифорнийской дизайн-студии BMW Марек Джорджевич (Marek Djordjevic) на дня отказался от должности и ушел «на вольные хлеба» в поисках самореализации.