branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Новый Volvo S80 появится в России в мае-июне 2006 года

Новое поколение Volvo S80 появится у российских дилеров в мае-июне 2006 года...
Новый Volvo S80 избавится от камуфляжа и приедет в Россию
Новый Volvo S80 избавится от камуфляжа и приедет в Россию
Новое поколение Volvo S80 появится у российских дилеров в мае-июне 2006 года. Об этом сообщил финансовый директор Volvo Car Russia Михаил Зайцев на пресс-конференции, посвященной 13-летию компании «Муса Моторс». По его словам, параллельно на отечественном рынке стартуют и продажи купе-кабриолета С70. Напомним, текущая версия представительского седана S80 дебютировала еще в 1998 году, и с тех пор так и не обзавелась последышем. Новинка, по словам М. Зайцева, не будет иметь ничего общего с предшественницей. «Это будет не фейслифт, а полностью обновленная версия коммерчески успешного представительского седана. Впрочем, в его облике сохранится традиционный для Volvo дизайн», - заявил финансовый директор Volvo Car Russia, отказавшись со ссылкой на корпоративную этику сообщить какие-либо дополнительные подробности.

Первая официальная информация об обновленном S80 станет известна не раньше дебюта автомобиля на автосалоне в Детройте в начале следующего года. Однако пытливым журналистам удалось ранее сделать шпионские фото готовящегося к серии авто и получить некоторые подробности. Так, новое поколение Volvo S80 будет построено на платформе, которая уже дала жизнь Ford Five Hundred, Ford Freestyle и Mercury Montego. Концерн Ford посчитал, что в сегодняшних макроэкономических условиях иметь свою платформу для шведов является непозволительной роскошью. Впрочем, эта платформа, как и компоненты, которые S80 позаимствует у Ford, является достаточно успешной, и будущий Volvo S80 должен только повысить комфорт пассажиров.

В настоящее время Volvo испытывает образцы, которые только отдаленно напоминают предсерийные, с тем, чтобы обкатать на них узлы и агрегаты, а также настроить подвеску будущей модели. Однако доподлинно известно, что будущее поколение S80 немного вырастет в размерах, станет более «округлым» и сохранит главную отличительную особенность современных Volvo – необычной формы задние фонари. Ожидается, что под капотом у S80 появится 4,4-литровый 315-сильный двигатель V8 от Yamaha, который уже известен по кроссоверу Volvo XC90. Кроме того, Volvo обещает устанавливать на S80 и будущие поколения рядных 6-цилиндровых двигателей, максимальная мощность которых составит 350 л.с. Кроме того, согласно данным из источников в Швеции, Volvo раздумывает и над тем, чтобы создать на базе седана большой универсал V90.

Что же касается купе-кабриолета С70, то его шведы представили на проходящем в эти дни автосалоне IAA 2005 во Франкфурте. Новинка получила рядный 5-цилиндровый турбированный 2,5-литровый T5 мощностью 217 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Кроме того, в ряду двигателей будут 2,4-литровые двигатели мощностью 138 и 167 л.с., а в конце 2006 года компания обещает 2,4-литровый 5-цилиндровый дизель мощностью 176 "лошадей". По размерам Volvo C70 не будет отличаться от предшественника и также сможет вместить 4 полноразмерных пассажиров.

Как известно, у шведской компании есть "пунктик" на безопасности. Вот и сейчас она обещает, что новинка станет самым безопасным авто среди машин с открытым верхом за счет "некоторых новых технологий", раскрывать которые специалисты пока отказываются. Известно, например, что кузов будет значительно усилен и укреплен против ударов, а в дверях разместятся уникальные подушки-шторки, предохраняющие от боковых ударов, которые у обычных машин с несъемным потолком находятся в крыше. Уникальные они потому, что инженеры "немного" доработали их под новые условия, сделав жестче, и теперь они раскрываются прямо вверх и остаются в вертикальном положении, защищая мозги пассажиров от сотрясений, а черепа – от переломов.

Артур Саруханов