Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Fiat ударит по всем фронтам
Fiat ударит по всем фронтам
Новости 22 сентября 2005
Новости 22 сентября 2005
Fiat ударит по всем фронтам
До 2008 года Fiat обещает провести рестайлинг 15 моделей и представить 20 новых моделей под марками Fiat, Alfa Romeo и Lancia. На это концерн, который еще недавно считали банкротом, выделит аж 10 миллиардов евро…
Fiat ударит по всем фронтам 
До 2008 года Fiat обещает провести рестайлинг 15 моделей и представить 20 новых моделей под марками Fiat, Alfa Romeo и Lancia. На это концерн, который еще недавно считали банкротом, выделит аж 10 миллиардов евро…

Итальянский Fiat Auto и три его марки являются этаким микрокосмосом на итальянской земле. В моделях концерна отражаются блеск и нищета всей Италии. Уже несколько раз Fiat был на грани банкротства, однако, назло всем, выкарабкивается и представляет новые модели, созданные в лучших традициях итальянского автомобильного дизайна. В ближайшие три года Fiat обещает провести рестайлинг 15 моделей и представить 20 новинок, инвестировав в это почти 10 миллиардов евро.

Главной ударной силой станет сама марка Fiat, которая в этом году уже представила новые Croma и Grande Punto. В марте следующего года компания выведет на рынок кроссовер, который будет носить имя Sedici («шестнадцать» по-итальянски, т.е. 4х4). Представят автомобиль уже в ноябре этого года на автосалоне в Болонье. Правда, если не кривить душой, то Fiat Sedici является оригинальной модельюSuzuki, которая была разработана на удлиненной платформе Swift. Причем Suzuki назовет свою модель, вероятно всего, Aerio.

Договор между Fiat и Suzuki действует до 2015 года и включает в себя в том числе и создание модели-наследника. Suzuki будет поставлять для Sedici/Aerio бензиновый двигатель, а Fiat – турбодизель. Ожидается, что в конце 2006 года кроссовером обзаведется и Lancia. Параллельно с работами над полноприводной Lancia, Fiat готовит и следующее поколение Stilo, который будет выпускаться только в трехдверном варианте и скорее всего - на мощностях австрийской Magna Steyr.

2007 год станет годом больших перемен для маленьких машин Fiat. Так, будут обновлены Fiat Panda и Idea, и начнется производство Fiat 500, который создадут совместно с Ford, нуждающемся в замене Ford Ka. Автомобиль создается на укороченной платформе Panda и, скорее всего, собирать его будет Турция. По словам представителей Fiat, новый Fiat 500 станет «острием копья» для борьбы с дешевыми автомобилями, такими как Dacia Logan. В том же году появятся новые бензиновые и дизельные двигатели. Двигатель объемом 1,4 литра с непосредственным впрыском заменит сразу два агрегата – объемом 1,6 и 1,8 литра. Кроме того, появится 1,6-литровый 16-клапанный турбодизель, который заменит двигатель 1.9 JTD.

Lancia кроме полноприводного кроссовера, представит новую компактную модель на платформе Stilo, которая заменит сразу двоих - Delta и Lybra. Также в 2007 году Lancia обещает наконец-то представить серийную версию купе Falvia.

Alfa Romeo, не дожидаясь пока материнская компания наберется сил, уже вовсю ведет боевые действия. В ноябре этого года на мотор-шоу в Болонье будет представлена умопомрачительная Brera Spider. В 2007 году Alfa Romeo представит наследника 147-й модели на платформе Stilo. В 2008 году ожидается обновление 166-й модели. Кроме того, Alfa Romeo не теряет надежд вывести на рынок внедорожник, похожий на концепт Maserati Kamal.

Таким образом, Fiat Auto надеется на то, что вывод новых моделей и большие инвестиции позволят концерну обрести финансовое благополучие и вновь заставить конкурентов считаться с итальянской продукцией, а не только заимствовать наиболее успешные дизайнерские элементы, которые влюбляют в итальянские автомобили, пленяют, заставляя забыть и о качестве сборки, и о пресловутой итальянской «надежности».

Матвей Дышло
Комментарии