branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Компромат на прототип серийного Mini Traveller

Руководители компании не очень распространялись о дальнейшей судьбе концепта Mini Traveller. Однако, за прохождением испытаний было застигнуто нечто, больше всего похожее именно на серийную версию "путешественника"...
Mini Traveller
Mini Traveller
На автосалоне в Германии марка Mini представила концепт – возрожденную модель Traveller. Руководители компании не очень распространялись о дальнейшей судьбе «путешественника». Единственное, что было известно более-менее точно – что если серийный вариант и появится – то не раньше 2007 года. Компания по-прежнему молчит о новинке, но шпионы не дремлют. За прохождением испытаний было застигнуто нечто, больше всего похожее именно на серийную версию Traveller.

Сразу заметно, что черный универсал отличается от шоукара из Франкфурта задней дверью – она сделана единой деталью, в отличие от раскрывающихся в стороны створок концепта. Значит, сохранять оригинальные двери модели Traveller 60-х годов прошлого века дизайнеры почему-то не захотели. Разница состоит еще и в задних боковых дверях, которых нет у концепта. На прототипе они есть, но очень маленькие, «для камикадзе», типа как у Mazda RX-8. Линия открывающейся стороны двери проходит в нескольких сантиметрах от лючка бензобака – похоже, это не очень удачная находка. Гораздо удобнее было бы открывать их в разные стороны, но… «доктор лучше знает, больной вы или не больной…». Из тех черт, которые у этих двух машин совпадают, можно отметить форму фар и высоко «посаженного» капота. Стоит обратить внимание и на крышу нового члена семейства Mini. По ее бокам идут два параллельных люка в спортивном стиле, как, например, на новом Opel Zafira.

Критикам не придется долго искать недостатки нового универсала. Во-первых, в нем будет тесно задним пассажирам, если они не больны дистрофией и если они не топ-модели, а в багажнике будет тесно вещам этих самых пассажиров. Но глава дизайнерского отделения Mini Герт Хильдебранд (Gert Hildebrand) уже пообещал увеличить платформу новой модели на 80 мм.

Наталья Кунина