Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Новый взгляд на старые внедорожники
Новый взгляд на старые внедорожники
Новости 15 сентября 2005
Новости 15 сентября 2005
Новый взгляд на старые внедорожники
Jeep, один из старейших производителей внедорожников, изобретает новые уловки для привлечения покупателей. На Франкфурт привезли два концепта - один грубый и квадртный, другой плавный и женственный...
Jeep Compass 
Jeep, один из старейших производителей внедорожников, изобретает новые уловки для привлечения покупателей. Классические угловато-грубоватые «джипы» в последнее время перестали нравиться традиционным покупателям внедорожников – молодежи и состоятельным горожанам. Словно приклеившись к скудным трем моделям, Jeep отнюдь не способствовал этим повышению продаж на фоне плодородных японцев типа Toyota и Honda, которые придумывали все новые и новые по размерам и формам внедорожники.

Концепты Jeep Compass и Patriot, выставленные во Франкфурте, по крайней мере, дают покупателям выбрать между грубой простотой и изящной плавностью форм. Хотя продажи больших машин в последнее время снижаются из-за роста цен на бензин, дорогие и компактные внедорожники типа BMW X3, Honda Pilot и Ford Escape все равно очень популярны. Для уменьшения аппетита своих автомобилей Jeep предлагает 2,4-литровый двигатель и - опционально – трансмиссию с вариатором CVT – кстати, редкость для внедорожника.

Пятиместный концепт Jeep Patriot сделан в традиционном стиле, с более вертикальным лобовым стеклом, чем Compass, c плоским капотом и квадратным задом, - почти как старый добрый Grand Wagoneer. Jeep Compass тоже вмещает пять человек и во многом состоит из тех же компонентов, что и Patriot, но внешне он гораздо «мягче», изящнее и вообще женственнее, насколько это понятие применимо ко внедорожнику. Он ниже «сидит», а лобовое стекло почти ложится на голову водителю. Что у обоих концептов характерно «джиповское» - так это круглые фары и решетки радиатора. По длине обе машины на 4 дюйма короче модели Liberty, самой дешевой из линейки компании на данный момент, и стоить они тоже будут дешевле.

Кстати, возможно, что скоро появится Jeep такого же размера как Liberty, и с брезентовым верхом – то есть пикап. На пресс-конференции руководство Chrysler, которому принадлежит марка, отказалось говорить о будущих моделях, отметив лишь, что цель Jeep – увеличить долю на американском рынке до с 3 до 4 или даже 5 процентов к концу десятилетия.

Наталья Кунина
Комментарии