Autonews
Новости

Daihatsu представила двухмоторный родстер

На автосалоне во Франкфурте японская Daihatsu показала свое виденье развития гибридных технологий на примере экспериментального родстера HVS – Hybrid Vehicle Sport...
Daihatsu HVS
Daihatsu HVS 
На автосалоне во Франкфурте маленькая, но гордая японская компания Daihatsu показала гибридный родстер HVS (Hybrid Vehicle Sport). Японцы утверждают, что у этого автомобиля сила как у двухлитрового, а потребление топлива – как у литрового агрегата. Для того, чтобы этого достигнуть, японцы совместили рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра с переменными фазами газораспределения (150 л.с.) и три электродвигателя. Один из электромоторов мощностью 20 кВт расположен сзади и приводит в движение задние колеса, причем раздельно друг от друга. Еще два электродвигателя мощностью 36 кВт расположены впереди и приводят в движение передние колеса, что позволяет назвать родстер полноприводным. Компания не дает динамических характеристик получившегося супергибрида, однако утверждает, что расходует он всего 4,1 литра топлива на 100 километров и имеет динамику «законодателей жанра в классе».

Кстати, о законодателях моды... Посмотрите на родстер – его экстерьер представляет собой сплошные заимствования от BMW Z3, Honda S2000 и предыдущего поколения Mazda MX-5. Правда, у родстера отсутствуют привычная решетка радиатора и воздухозаборники впереди, ведь гибриду не нужно хорошее охлаждение двигателя. А так у HVS присутствуют все атрибуты спортивного автомобиля – резкие линии, «мускулистые» раздутые колесные арки и массивный задний бампер.

О перспективах серийного производства автомобиля говорить пока очень рано – Daihatsu, входя в концерн Toyota, специализируется на производстве микролитражек, большая часть из которых реализуется на внутреннем рынке. И если у компании и появится гибридный силовой агрегат, то он, скорее всего, будет установлен на такую же маленькую машинку, что выпускает компания сегодня, а уж никак на родстер.

Матвей Дышло