Autonews
Новости

AMG подарило Mercedes R-классу модного братца

Спортивный и динамичный Vision R63 AMG - экстравагантная версия серийного R-класса Mercedes от инженеров AMG. Автомобиль с новым мощным двигателем разгоняется до сотни всего за 5 секунд. Уже в ближайшие дни его можно будет увидеть...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Vision R63 AMG
Vision R63 AMG 
Уже на этой неделе все, кому удастся попасть на автосалон во Франкфурте, получат возможность поближе взглянуть на Vision R63 AMG. Это одна из новинок Mercedes, сотворенная компанией вместе с командой специалистов по тюнингу из AMG. Кстати, рядом с ней на стенде Mercedes-Benz будет красоваться и мировая премьера – серийный R-Class с укороченной колесной базой – заметьте, это не тот R-Class, который был показан в Нью-Йорке.

Вместо сердца этому динамичному автомобилю имплантировали новый мотор, разработанный инженерами AMG – 6,3-литровый V8 мощностью 510 л.с. с крутящим моментом 630Нм. Довольно экстравагантная версия Grand Sports Tourer получила ультра-современную внешность и модный спортивный салон. С первого взгляда заметно множество отличий от серийного варианта R-Class. Кузов машины выполнен в цвете темного титана - Dark Titanium Grey, салон тоже титановый, но на несколько тонов светлее. И передняя, и задняя части Vision R63 неопровержимо доказывают, что к нему приложило руку ателье AMG – здесь есть и типичные для него би-ксеноновые фары с отражателями «под титан», и сдвоенные патрубки спортивной выпускной системы. Немаленький автомобиль длиной почти 5,2 метра стоит на массивных колесах с литыми 21-дюймовыми дисками, по 5 спиц на каждом, тоже сделанными под титан и обутыми в шины 265/40 R21. За дисками легко углядываются мощные тормоза от AMG, обеспечивающие максимально короткий тормозной путь.

Нагруженный 6-ю пассажирами Vision R63 AMG легко разгоняется до 100 км/ч примерно за 5 секунд и развивает 250 км/ч – мог бы, конечно, и больше, но электронная узда не позволяет. В его нелегком труде двигателю помогает автоматическая трансмиссия AMG Speedshift с переключением передач на руле и возможностью переключения в ручной режим. Постоянный полный привод и распределение мощности в пропорции 40:60 между передними и задними колесами, плюс спортивная подвеска от AMG гарантируют водителю прекрасное поведение машины, а пассажирам – безопасное и приятное путешествие.

Для первых двух рядов щедрые инженеры AMG не пожалели спортивных кресел с двухцветной кожей наппа, водителю поставили эргономичный спортивный руль, а для развлечения добавили DVD-плеер, причем задние пассажиры могут забавляться с ним независимо от водителя и передних пассажиров - в передние кресла встроены 4 семи-дюймовых экрана. Ну а о таких мелочах, как складные столики, многозональный климат-контроль, и прочие приятности, даже и упоминать не стоит.

Наталья Кунина