Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Karmann SUC: недовнедорожник-перекабриолет
Karmann SUC: недовнедорожник-перекабриолет
Новости 9 сентября 2005
Новости 9 сентября 2005
Karmann SUC: недовнедорожник-перекабриолет
На автосалоне во Франкфурте известное кузовное ателье Karmann покажет концепт кар SUC (Sport Utility Convertible), который является кроссовером, совмещающим в себе внедорожник и купе-кабриолет…
Karmann SUC  
На автосалоне во Франкфурте немецкое кузовное ателье Karmann покажет необычный концепт-кар SUC (Sport Utility Convertible), который подготовлен для того, чтобы показать каких успехов в конструкторских разработках достигла компания за свою 50-летнюю историю.

Естественно, что юбилейная модель не обошлась без цитирования прежних разработках компании. Так поясная линия должна напомнить о Karmann Ghia Type 34, а воздухозаборники впереди – еще об одной модели компании, которая увидела свет несколько десятков лет назад. Ветровое стекло SUC имеет большую площадь, а задняя часть автомобиля резко обрублена. В результате получилась достаточно элегантая машина.

Cамая главная «фишка» автомобиля – крыша. Мягкий складной верх поднимается всего за 13 секунд. При этом верх имеет большую стеклянную вставку в крыше, которая может работать как люк!

Благодаря откидной задней двери в багажник автомобиля можно запихнуть негабаритный груз, например, холодильник. Не обошлось без чудачеств и с дверями – на них как бы нету ручек, они «выплывают» из дверей с помощью электроприводов. Впервые на кабриолете появились распашные двери – обычно это невозможно из-за необходимости сохранения жесткости кузова и наличия средних стоек.

На Karmann SUC немецкая ZF также решила «обкатать» несколько инноваций. Так, концепт получил систему управления полным приводом, которая позволяет изменять алгоритм в зависимости от покрытия, по которому движется автомобиль. Кроме того появился датчик, который фиксирует колебания кузова и дает команды электронноуправляемой подвеске. Представители ZF утверждают, что это позволило понизить колебания на 40%.
Комментарии