branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Женщины угрожают торговле автомобилями

-----
В соответствии с исследованием журнала Motor Industry Management все больше и больше женщин принимают участие в решении проблемы: «А каким будет наш следующий семейный автомобиль?», и из-за этого дилеры автомобильных компаний начинают нести потери, сообщает AutoExpress.

Майкл Банкс (Michael Banks), автор репортажей издания, утверждает, что это происходит из-за того, что продавцы машин относятся свысока к теперь уже почти половине своих покупателей. «Типичная фраза «Дорогая, я купил машину, которая подходит к цвету твоих глаз» уже не проходит», - утверждает автор. И добавляет, что женщины стремятся к покупке авто, как к обычной сделке, тогда как для мужчины выбор машины – это фейерверк эмоций.