branding imagebranding image
Autonews
Новости Auto.Com
Подписаться на Telegram-канал

Chevy покоряет японского покупателя

-----
General Motors Corp. снова пытается доказать, что традиционно американская марка Chevrolet является такой же японской, как суши и зеленый чай.

Перед токийской выставкой GM и его партнер Suzuki представили новую версию Chevrolet Cruze. Компактный автомобиль Cruze был спроектирован совместно австралийским филиалом GM Holden и Suzuki Motor Corp. Chevy пытался покорить Японию в течение десятилетий, но безуспешно. Однако, несмотря на это, новая модель вызывает позитивные эмоции у японцев, благодаря присущему ей американскому стилю. Так считает Киоши Аошима (Kiyoshi Aoshima), менеджер Suzuki. "Теперь азиатские покупатели смогут назвать Chevy своей маркой", – говорит Рудольф Шлез (Rudolph Schlais), президент GM Asia Pacific.

Cruse будет производиться на заводе Suzuki Kosai. Гамма предлагаемых для этой модели двигателей будет состоять из двух 4-цилиндровых двигателей, объемом 1,3 и 1,5 литра. Базовая цена самой дешевой модели с 1,3-литровым двигателем составит $11,000.