Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Chevy покоряет японского покупателя
Chevy покоряет японского покупателя
Новости 24 октября 2001
Auto.Com
Новости 24 октября 2001
Auto.Com
Chevy покоряет японского покупателя
-----
General Motors Corp. снова пытается доказать, что традиционно американская марка Chevrolet является такой же японской, как суши и зеленый чай.

Перед токийской выставкой GM и его партнер Suzuki представили новую версию Chevrolet Cruze. Компактный автомобиль Cruze был спроектирован совместно австралийским филиалом GM Holden и Suzuki Motor Corp. Chevy пытался покорить Японию в течение десятилетий, но безуспешно. Однако, несмотря на это, новая модель вызывает позитивные эмоции у японцев, благодаря присущему ей американскому стилю. Так считает Киоши Аошима (Kiyoshi Aoshima), менеджер Suzuki. "Теперь азиатские покупатели смогут назвать Chevy своей маркой", – говорит Рудольф Шлез (Rudolph Schlais), президент GM Asia Pacific.

Cruse будет производиться на заводе Suzuki Kosai. Гамма предлагаемых для этой модели двигателей будет состоять из двух 4-цилиндровых двигателей, объемом 1,3 и 1,5 литра. Базовая цена самой дешевой модели с 1,3-литровым двигателем составит $11,000.
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.