Компания J.D. Power and Associates опросила 26400 американцев, которые приобрели новые автомобили в 2001 году. Исследователи хотели узнать, пользовались ли респонденты Интернетом, чтобы найти необходимую информацию перед тем, как купить машину. Выяснилось, что с этой целью в сеть заходило 62% опрошенных (в 2000 году — 54%). В среднем, перед покупкой машины пользователи сети просматривали около семи различных автомобильных сайтов. Самым посещаемым стал сайт компании Kelley Blue Book (kbb.com), занимающейся сбором информации о ценах новых и подержанных автомобилей. Большинство опрошенных признало наиболее полезным автомобильным ресурсом сайт еdmunds.com. Среди порталов автопроизводителей наиболее посещаемым стал сайт компании Ford.
В режиме online машину купили 6% опрошенных (в 2000 году на это решились только 4,7%). Больше всего автомобилей продано через сайт корпорации General Motors gmbuypower.com; среди серверов, не принадлежащих каким-либо автопроизводителям, по продажам машин лидирует аutobytel.com.
В режиме online машину купили 6% опрошенных (в 2000 году на это решились только 4,7%). Больше всего автомобилей продано через сайт корпорации General Motors gmbuypower.com; среди серверов, не принадлежащих каким-либо автопроизводителям, по продажам машин лидирует аutobytel.com.