Возможно уже в скором времени на дорогах появится лимузин Rolls-Royce Phantom с двигателем, работающим на водороде. Такую перспективу не исключает шеф Rolls-Royce Ян Робертсон (Ian Robertson). В своем интервью газете Automotive News Europe Робертсон высказал мнение о том, что, имея хорошую технологическую базу, Rolls-Royce вполне может использовать водородные технологии.
То, что раньше для британской компании считалось нереальным, сейчас может осуществиться благодаря ее принадлежности к концерну BMW, который в 1997 году приобрел права на марку Rolls-Royce, а с 2003 года осуществляет и производство со сбытом. В отличие от других автокомпаний, отдающих предпочтение электробензиновым гибридам, BMW делает ставку на водород. Уже в 2007 году на рынке должна появиться новая "семерка" BMW с 12-цилиндровым гибридным двигателем, работающим как на бензине, так и на водороде.
Поскольку Phantom опирается именно на такой 12-цилиндровый двигатель, перспектива работы на водороде кажется главе Rolls-Royce достаточно реалистичной. Однако пока самой большой проблемой для водородных автомобилей является отсутствие сети соответствующих заправочных станций.
То, что раньше для британской компании считалось нереальным, сейчас может осуществиться благодаря ее принадлежности к концерну BMW, который в 1997 году приобрел права на марку Rolls-Royce, а с 2003 года осуществляет и производство со сбытом. В отличие от других автокомпаний, отдающих предпочтение электробензиновым гибридам, BMW делает ставку на водород. Уже в 2007 году на рынке должна появиться новая "семерка" BMW с 12-цилиндровым гибридным двигателем, работающим как на бензине, так и на водороде.
Поскольку Phantom опирается именно на такой 12-цилиндровый двигатель, перспектива работы на водороде кажется главе Rolls-Royce достаточно реалистичной. Однако пока самой большой проблемой для водородных автомобилей является отсутствие сети соответствующих заправочных станций.