Autonews
Новости

Индийская Tata Motors намерена покорить Европу

-----
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Индийский производитель Tata Motors поставил себе целью за ближайшую пятилетку расширить модельный ряд, выйти на новые европейские рынки и значительно увеличить продажи на существующих.

Сейчас главным потребителем автомобилей Tata, как ни странно, является Италия – родина Lamborghini и Ferrari. Сразу за ней идет Испания, а в Великобритании и Португалии автомобили хотя и продаются, но "не очень". Исполнительный директор легкового подразделения Tata Венкатарамани Сумантран (Venkataramani Sumantran) отказался сообщить, на какие еще рынки хочет выйти компания, но отметил, что производитель хочет прочно укорениться на рынках Швейцарии и Восточной Европы.

На сегодняшний день Tata представлена в Европе внедорожником Safari и пикапом TL. В некоторых странах также продаются универсал и маленький хэтчбек Indica. В марте в Женеве Tata показала концепт Xover, 7-местный кроссовер на новой платформе 4x4, и обмолвилась, что серийная версия может появиться в ближайшие пару лет. Видимо, на этой платформе и будут стоять новые пикапы, кроссоверы и внедорожники, некоторые из которых попадут в Европу.

Tata Motors является частью огромного индийского промышленного концерна Tata Group, ее штат составляет 22.000 человек. В ближайшие три года концерн намерен инвестировать в развитие автомобильного производства 1,1 млрд евро и к 2010 году планируется выпускать ежегодно 1 миллион автомобилей. Экспорт при этом увеличится с нынешних 8 до 15 или более процентов.