branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Джентльмены любят погорячее. А леди - подешевле.

-----
Джентльмены любят погорячее. А леди - подешевле.
Уже давно понятно, что мужчины и женщины отличаются не только строением тела, но и устройством мозга. В частности, это проявляется при выборе автомобиля.

По результатам последних исследований, представитель сильного пола не раздумывая вытащит чековую книжку при виде быстрого, мощного спорткара, а вот прекрасная половина человечества больше склонна думать о практичности и доступности автомобиля, а не о том, как она в нем будет выглядеть и сколько поклонников приобретет по дороге.

Так, одним из неотразимых магнитов для мужчин можно назвать Porsche 911. При этом версии купе отдается больше предпочтения – она попала на первое место, а кабриолет - лишь на десятое. Некоторые мужчины отличаются любовью к экзотике во всем – и в женщинах, и в автомобилях. Таким нужен уже не какой-нибудь банальный Porsche, а целая Maserati Spyder, купе Jaguar XK8, или на худой конец Mitsubishi Lancer Evolution.

Джентльмены с менее экстравагантным вкусом предпочитают Mercedes CL, купе и кабриолет BMW 6-серии, Ford GT и Volkswagen Phaeton.

Женщины же, являясь воплощением земного, материального начала, при выборе машины будут думать о семейном бюджете и о том, как бы не разорить любимого мужа ("рассекающего" в это время на Porsche 911). Неумолимая статистика показывает, что большинство женщин покупают машины стоимостью ниже 30.000 долларов.

В их списке номером 1 идет кабриолет Pontiac G6, который хотя и кабриолет, а стоит, по сравнению с той же Maserati, очень даже немного. На втором стоит супер-практичный универсал Suzuki Forenza. Но несмотря на всю практичность и материалистичность, женщины все же остаются женщинами и не могут пройти мимо "такого пупсика", как Volkswagen Beetle – он попал на третье и четвертое места, в зависимости от версии. Еще одна симпатичная машинка кабриолет Chrysler PT Cruiser очутилась на 8 месте в предпочтениях "слабого пола". Самые экономные хозяйки выбирают Kia Rio или Optima, а те, которые решили отомстить мужу за купленный себе, любимому, Porsche, останавливают выбор на Volvo XC70.

Надо отметить, что в "топ тен" мужчин и женщин нет ни одной схожей модели. Единственное, что их объединяет – дружное предпочтение зарубежных машин своему отечественному американскому автопрому.

Исследование проводилось компанией GfK Automotive по всей территории США в течение трех месяцев, в нем приняли участие 200.000 семей. GfK Automotive уже 50 лет проводит самые разные исследования для автомобильной промышленности и является крупной консалтинговой фирмой с филиалами в 61 стране мира.