branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Московские транспортники выходят в Интернет

-----
Московские транспортники выходят в Интернет
Созданный столичными транспортниками в декабре 2003 года Московский Транспортный Союз открыл свой сайт по адресу mtsouz.ru (позже сайт "переедет" на avto.su).

Презентация сайта стала важным событием для всех участников отрасли. Присутствующие на ней руководитель Департамента транспорта и связи г. Москвы Павел Златин, председатель Горкома профсоюзов автотранспорта и дорожного хозяйства Александр Шуриков, президент Московского Транспортного Союза Никита Музыря и другие не обманулись в своих ожиданиях — несмотря на свою молодость сайт, оказался действительно содержательным и информативным не только для транспортников, но и для потребителей их услуг.

Одним из новшеств для рынка стала поисковая система городских маршрутов, которая в данном случае получила самое полное содержание и, как ожидается, должна стать максимально интересной и актуальной для пассажиров. Ведь это уже не отдельные маршруты представителей Союза, а собранные воедино предложения проехать из пункта "А" в пункт "Б" всех его членов с подробным описанием пути следования.

Собравшиеся на презентации по достоинству оценили и имеющийся на сайте раздел "Консультации юриста". Здесь любой желающий может задать злободневный вопрос квалифицированному юристу Московского Транспортного Союза и получить на него оперативный ответ. Первые посетители сайта уже воспользовались этим предложением. Кроме того, для изучения общественного мнения было решено проводить на портале опросы потребительского мнения о деятельности транспортников и сфере их услуг в целом. Первый из них — "Считаете ли Вы, что для повышения качества городских перевозок, необходимо допускать к работе перевозчиков только на конкурсной основе?" — уже опубликован на сайте.

Разработчиком сайта выступила компания "РБК СОФТ", входящая в структуру холдинга "РБК". Ранее длительные партнерские отношения связывали ее с одним из наиболее влиятельных членов Союза — компанией "Автолайн", заявившей о себе на столичном рынке транспортных услуг еще в 1994 году.

Президент Московского Транспортного Союза Никита Музыря отметил, что развитие транспорта как одной из важнейших составляющих инфраструктуры города является показателем общего подъема экономики Москвы. Проблемы транспорта и его инфраструктуры всегда актуальны и требуют постоянного к себе внимания. Особенно остро данный вопрос стоит в Москве, входящей в двадцатку крупнейших мегаполисов мира. А объем перевозок пассажиров в столице, равен объему перевозок в такой крупной европейской стране, как Германия.

Присутствовавший на презентации руководитель Департамента транспорта и связи г. Москвы Павел Златин выступил с рядом предложений, касающихся работы сайта. По его мнению, портал непременно украсят регулярные часы ответов участников отрасли на интересующие москвичей и гостей столицы вопросы в сфере транспорта.

По словам председателя совета директоров Московского Транспортного Союза Алексея Сулоева, в 90% случаев посещений сайтов по автомобильной и транспортной тематике связаны с общением и обменом информацией. По его подсчетам число таких посещений ежедневно только среди жителей Москвы достигает нескольких десятков тысяч. "Надо четко понимать, что вся информация, которая появляется сегодня в СМИ, черпается журналистами из сети Интернет", — считает А. Сулоев, добавляя, что целью создаваемого Союзом сайта в этой связи является занятие в перспективе ведущих позиций в рейтинге порталов, посвященных автотранспортной тематике.

Напомним, будучи самостоятельной неправительственной некоммерческой организацией, Московский Транспортный Союз, в который входят сегодня такие перевозчики как "Автолайн", "Новая транспортная компания", "Мосгортранс", "Мосавтотранс", и др., объединил деятельность всех компаний, осуществляющих перевозки (пассажирским, грузовым, таксомоторным и другими видами транспорта), а также взял на себя инициативу по защите их общих экономических и социальных интересов. Идею создания Союза тут же одобрило столичное правительство — работать с объединенными в единую структуру перевозчиками результативнее, чем с отдельными, разрозненными структурами. Ведь в поле деятельности Союза попало также совершенствование транспортной инфраструктуры столичного региона, наиболее полное удовлетворение спроса потребителей транспортных услуг в перевозках и оказании правовой помощи своим участникам.