Концерн General Motors сократит как минимум 25.000 рабочих мест на американских заводах в ближайшие три года. Об этом вчера на годовом собрании акционеров заявил председатель компании Рик Вагонер.
По словам главы концерна, сейчас для GM крайне важно сократить производственные расходы и избавиться от лишней продукции, чтобы восстановить нормальную работу американского отделения. В ближайшие несколько лет будут закрыты некоторые заводы, выпускающие автомобили и комплектующие. Вагонер считает, что такие меры позволят компании сэкономить около 2,5 млрд долларов в год.
Кроме того, GM ведет "интенсивные переговоры" с профсоюзом рабочих UAW на предмет "поиска компромисса в области сокращения расходов на медицинские выплаты сотрудникам", которые сейчас являются настоящей обузой для компании. Пока соглашение не достигнуто, и, по словам председателя концерна, "возможно, компромисс так и не будет найден".
В этом году акции GM упали в цене до рекордно низкой отметки за последние 10 лет, одновременно со снижением доли концерна на рынке, а рейтинг облигаций GM был понижен двумя рейтинговыми компаниями до уровня "ненадежности".
В первом квартале убытки GM превысили миллиард долларов и значительно упали продажи самых популярных автомобилей компании - внедорожников.
По словам главы концерна, сейчас для GM крайне важно сократить производственные расходы и избавиться от лишней продукции, чтобы восстановить нормальную работу американского отделения. В ближайшие несколько лет будут закрыты некоторые заводы, выпускающие автомобили и комплектующие. Вагонер считает, что такие меры позволят компании сэкономить около 2,5 млрд долларов в год.
Кроме того, GM ведет "интенсивные переговоры" с профсоюзом рабочих UAW на предмет "поиска компромисса в области сокращения расходов на медицинские выплаты сотрудникам", которые сейчас являются настоящей обузой для компании. Пока соглашение не достигнуто, и, по словам председателя концерна, "возможно, компромисс так и не будет найден".
В этом году акции GM упали в цене до рекордно низкой отметки за последние 10 лет, одновременно со снижением доли концерна на рынке, а рейтинг облигаций GM был понижен двумя рейтинговыми компаниями до уровня "ненадежности".
В первом квартале убытки GM превысили миллиард долларов и значительно упали продажи самых популярных автомобилей компании - внедорожников.