
Инженеры Mazda тестируют на Нюрбургринге заряженную версию Mazda3 – первый прототип MazdaSpeed3. У новинки увеличенная в диаметре выхлопная труба и значительно обновленная передняя часть.
На капоте стоит нечто, говорящее о сильных изменениях двигателя –скорее всего, у него появился такой же турбонагнетатель, как и у недавней MazdaSpeed6, которую снабдили турбонаддувом 2,3-литрового 4-цилиндрового агрегата, - это обновление вылилось в 274 лошадиные силы и потребовало полного привода.
Вероятно, у этой спортивной Mazda3 будет двигатель чуть поменьше – объемом 2 литра – значит, силенок у него тоже будет поменьше, около 235. Ожидается, что у MazdaSpeed3 также появится полный привод, но сохранится и версия с передним приводом.
Пока ничего неизвестно о том, когда примерно появится официальная информация об этой новинке, и по всей видимости, за этим прототипом последуют новые, доработанные версии.
На капоте стоит нечто, говорящее о сильных изменениях двигателя –скорее всего, у него появился такой же турбонагнетатель, как и у недавней MazdaSpeed6, которую снабдили турбонаддувом 2,3-литрового 4-цилиндрового агрегата, - это обновление вылилось в 274 лошадиные силы и потребовало полного привода.
Вероятно, у этой спортивной Mazda3 будет двигатель чуть поменьше – объемом 2 литра – значит, силенок у него тоже будет поменьше, около 235. Ожидается, что у MazdaSpeed3 также появится полный привод, но сохранится и версия с передним приводом.
Пока ничего неизвестно о том, когда примерно появится официальная информация об этой новинке, и по всей видимости, за этим прототипом последуют новые, доработанные версии.