Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
General Motors кардинально меняет брэндовую стратегию
General Motors кардинально меняет брэндовую стратегию
Новости 20 мая 2005
Новости 20 мая 2005
General Motors кардинально меняет брэндовую стратегию
-----
Концерн General Motors решил полностью пересмотреть стратегию развития своих марок в надежде улучшить финансовые дела. Только две из восьми марок General Motors - Chevrolet и Cadillac – сохранят полный модельный ряд, что касается других марок, то их ожидает сокращение – такова новая стратегия GM, направленная на увеличение продаж, снижение цен и укрепление индивидуальности каждого бренда.

По словам вице-президента североамериканского отделения GM по продажам, обслуживанию автомобилей и маркетингу Марка Ла Нева, такое решение означает резкую смену философии бизнеса, которой давно придерживался GM: раньше почти каждая марка GM была представлена практически во всех сегментах легковых автомобилей и минивэнов.

Теперь GM хочет дифференцировать свои торговые марки и прекратить производство тех автомобилей, которые не соответствуют новой концепции, или слишком похожи на своих собратьев.

GM, который за первый квартал потерял 1,1 миллиарда долларов, пытается увеличить продажи и усилить маркетинговую стратегию, чтобы не потерять последних покупателей на американском рынке.

Марки Buick, Pontiac, GMC, Saturn, Hummer и Saab станут более "узкоспециальными" и будут иметь сокращенное портфолио. Попасть под сокращение может, к примеру, Buick Terraza или Pontiac Montana SV6, которые похожи на другие минивэны GM. В конце этого года Pontiac прекращает производство Bonneville и, возможно, модельный ряд будет урезан еще на несколько моделей.

"Мы уже объяснили дилерам, - сказал Ла Нев, - что Chevy необходимы ресурсы для конкурентной борьбы с Ford и Toyota, а Cadillac - c BMW, Mercedes and Lexus, поэтому мы сокращаем модельный ряд других марок".

Сейчас GM проводит политику по концентрации продаж Pontiac, Buick и GMC через один канал, когда все три марки продаются в одном дилерском центре.

Примерно половина дилеров GM уже продают все три марки в одном автосалоне, добавил Ла Нев.

Ла Нев также сообщил, что GM отказывается от идеи предоставлять крупные скидки на автомобили, несмотря на то, что именно эта мера помогла концерну повысить продажи в последние годы. "Мы не собираемся делать самые крупные скидки на американском рынке автомобилей", - сказал Ла Нев.

GM будет предоставлять скидки более дифференцировано - на региональном уровне на определенные модели – а не в виде общей программы для всех марок.
Комментарии