branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Lamborghini придет в Россию в 2006 году

Lamborghini откроет автосалон в Москве в 2006 году
Итальянский производитель спортивных автомобилей Automobili Lamborghini заключила соглашение с российской компанией Mercury о предоставлении последней эксклюзивных дилерских прав на территории России. По словам представителей Mercury, в июле этого года в Москве будет открыт авторизованный сервис Lamborghini, который обеспечит нужды тех, кто уже владеет Lamborghini, и тех, кто закажет автомобиль в этом году.

Вместе с открытием сервиса российский дилер начнет принимать первые заказы на автомобили. Автосалон по продаже автомобилей Lamborghini компания Mercury планирует открыть в 2006г. Стоимость автомобилей Lamborghini на российском рынке будет начинаться от 200 тыс. евро.

"В России уже есть энтузиасты-поклонники нашей марки и для нас очень важно, чтобы они могли обслуживать свои автомобили так же как наши клиенты в любой другой стране мира. Безусловно, мы видим потенциал и для появления большого числа новых клиентов, - отмечает президент Automobili Lamborghini Стефан Уинкельманн. – Осуществить наши планы нам поможет официальный дилер. Мы остановили свой выбор на компании Mercury, которая уже имеет богатый опыт работы на рынке luxury, и, в том числе, в автомобильном сегменте. Наша цель – установить крепкие долгосрочные отношения с этой компаний, уверен, что это в свою очередь позволит укрепить на российском рынке позиции Lamborghini. В этом году в Москве мы представим модели Murcielago Coupe, Gallardo и Murcielago Roadster, а осенью этого года новейшую модель Gallardo Spyder".

Официальный вывод марки на российский рынок наверняка поможет Lamborghini увеличить свои продажи. Ведь не так давно, концерн Audi, который осуществляет управление Lamborghini, потребовал от компании увеличить продажи (за 2004 год они составляли 1.592 единицы). "Мы не хотим мгновенно увеличивать сбыт и перенасыщать рынок, наш рост должен быть последовательным и планомерным", - сказал Винкельманн. Так как объемы продаж в Lamborghini за прошлые два года выросли в четыре раза с 424 единиц в 2002 до 1.592 единиц в 2004 году, приоритетным для команды Винкельманна является стабилизация и расширения предприятия и автосалонов.

С того времени, как Lamborghini перешла под контроль Audi в 1998 году, немецкий автопроизводитель инвестировал в компанию около 350 миллионов евро. Однако прибыли Lamborghini все же довольно скромные: в прошлом году при обороте в 243 миллиона евро прибыль составила 4,1 миллиона евро, а доход от товарооборота - всего лишь 1,7%. Прогнозируемые доходы компании на 2005 год также невысоки.

В настоящее время Mercury осуществляет продажу автомобилей Bentley, Ferrari, Maserati и мотоциклов Harley-Davidson.