Concorso d'Eleganza – прошлое и будущее автодизайна
Concorso d'Eleganza – прошлое и будущее автодизайна
Новости 26 апреля 2005
Новости 26 апреля 2005
Concorso d'Eleganza – прошлое и будущее автодизайна
Прошлое и настоящее автомобильного дизайна было представлено на конкурсе Concorso d'Eleganza
Классические автомобили и современные модели диктуют моду на ежегодном конкурсе элегантных автомобилей Concorso d'Eleganza, который прошел в эти выходные на озере Комо в Италии. Богатый традициями "конкурс красоты" для вершин автомобильного дизайна посвящен 75-й годовщине основания итальянской студии Pininfarina. У BMW есть также повод для праздника: уже 7-й года под его патронажем проводится Concorso d'Eleganza. Классические спортивные модели BMW 503 и BMW 507 в этом году отмечают свое 50-летие. В центре внимания участников – эталон автомобильного дизайна 507-я модель, дизайн которой принадлежит Альбрехту Граф Гертцу.

На Concorso d'Eleganza выставлены 54 исторических автомобиля и 8 современных концептов-каров. Большое количество редких моделей, показанных организаторами конкурса - подтверждение того, что престиж Concorso d'Eleganza в автомобильном мире чрезвычайно велик. К своему юбилею Рininfarina представила классические модели, такие как Cisitalia 202 1947 года и Lancia Aurelia B24 S 1954 года, а также концепт-кар "Birdcage", созданный на платформе Maserati MC12. Основанная в 1930 году под именем S.A. Carrozzeria, Pininfarina вошла в историю автомобильного дизайна. В 2003 году это дизайн-бюро получило приз за выдающийся дизайн модели Rossa на Concorso d'Eleganza.

Приз зрительских симпатий Coppa d'Oro di Villa d'Este в этот раз достался Ferrari 212 Export Spider Vignale 1951 года. В память об умершем в прошлом году президенте жюри Карло Феличе Бьянчи Андерлони был учрежден специальный приз за самый элегантный кузов. Он был вручен владельцу купе Pegaso Z102BT Touring 1955 года. Лучше всех сохранилась родстер BMW 507 1957 года, модель была награждена трофеем президента итальянской ассоциацией художников (FIVA). За высокое качество реставрационных работ было отмечено купе Austin Swallow Sports Salon MkII 1931 года.

Уже 4 года на конкурсе помимо старых автомобилей, приз вручается за лучший дизайн современного концепт-кара. В этом году, главная награда жюри в этот раз досталась Peugeot 907 2004 года.
Комментарии