branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Мотор-Парк 2005

-----
Мотор-Парк 2005
Не успели открыть мотосезон насладиться тем, что имели, а тут вам и "ложка к обеду" - полный соблазнов "Мотор Парк 2005".

Дилеры продолжили прошлогодний вечный спор, чей суперспорт будет круче. Байк Ленд выставил тяжелую артиллерию SUZUKI GSX-R 1000 и с их слов первый в России KTM 640 Duke II ($18.000) Модель демонстрировалась в Болонии как предсерийная версия, это же первый представитель серии - смесь двух популярных классов супермото по подвеске, стрит- байк по движку.

Широко была представлена Yamaha, из моделей 2005 года заслуживала внимания брутальная MT1 с двигателем объемом 1670 куб. см.

Мотоцикл Suzuki GSX-R1000 2005 модельного года оснастили двигателем в 998,6 куб. см, с улучшенными характеристиками ускорения. Первенство этого мотоцикла подтвердил и журнал TWO, словно венец творения, выставив его на своем стенде.

Прямо перед входом красовался "Квак" - 136 лошадей, самый мощный из 600, правда он появился лишь на второй день выставки, опять подвела растаможка. Лучший трековый аппарат - Kawasaki ZX-6R (10.500 евро) с именем Ниндзя, как -то странно смотрелся под русские народные плясовые в исполнении промоуторских барышень в сарафанах.

Достойное место на выставке занимали аппараты Custom, удивительный скелет венчал стенд Егорова, но впереди планеты всей как всегда была конюшня Харлеев, кстати, победителем выставки в номинации Custom стал Harley Davidson NonSporster, из мастерской BikeCraft. Оснащенный двигателем 1200 CC NosSporster, с системой закиси азота, зажиганием Дайна 2000, и в довершение роскошным седлом крокодиловой кожи. Вся радость за 60.000 Как сказал гордый разработчик: "приятно когда люди не стеснены в средствах и прислушиваются к мнению специалистов, тогда и получаются исключительные модели"

Ночью первого дня выставки прилетели первых два Ironhorse (50.000$) - классические техасские мотоциклы на базе двигателей VTwin. Белый Slamer, черный Texas. 300 кг., 112 лошадей, 1820 кубов.

Ипока одни мотоциклы второпях таможили, а другие неспешно поворачивались на освещенных подиумах в объятиях моделей одинаково красивых и недоступных.

Увы, из всех представленных мотоциклов реально можно было оценить лишь YAMAHA YBR 125.

На улице под проливным дождем на площадке Панавто 10 мотоциклов под присмотром довольных японцев, не останавливаясь трудились под каждым кто выявит желание не только посмотреть, но и разогнать и затормозить и притереться к модели.
Японцы видя очередь желающих удовлетворенно жмурились под дождем: "Хоросый мацацикл, осень хоросый".

Дима Карпихин, входит в пятерку лучших чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2004 года: "Дружелюбная машина для общих дорожных условий. Но несмотря на малый объем двигателя может ехать быстро, хороший мотоцикл. Рулится очень по - доброму, легко переключается, длинная ручка газа в купе с мягким сцеплением создает все условия, для плавного старта, что делает этот мотоцикл исключительной моделью для начинающих. Очень мягкий в управлении и нетребовательный к качеству пилотирования, удивительно устойчив, хорошие тормоза, мягкий мотор - для такой цены просто фантастика. Я шокирован. Вешу 120 килограмм, а он подо мной идет и в поворот сам ныряет. Я кстати, все присматривал модель для жены, что ни будь легкое, удобное, недорогое, не мощное, но динамичное все - таки я ее люблю и хочу прожить с ней долго и счастливо. Думаю, что YBR 125 – подходящий вариант". А YBR 125 просто сам шел в руки, подкупая беспредельной доступностью - 1990 долларов, да еще и в кредит 49 рублей в день. Абсолютный ценовой минимум "Мотор-Парка".

Новая пятиступенчатая коробка позволяет оптимально использовать тягу мотора на каждой из пяти передач. Выпускная система в виде элегантной хромированной выхлопной трубы с эффективным глушителем укладывается во все нормы по шумности. Будучи одним из самых лёгких в своём классе (106 кг.), в сочетании с хребтовой рамой, малой колёсной базой, большими колёсами и энергоёмкими подвесками YAMAHA YBR 125 обеспечивает великолепную устойчивость и маневренность, что является ярчайшей его особенностью. Основная часть веса сосредоточена на переднем колесе, так что в разгоне
YBR 125 крайне послушен, и 80 км/час набирает очень шустро. Девушка Елена: "Хорошо сделан в плане ходовки, аналог наших моделей, но не будет сыпаться как наши. Хоть YBR и 125 кубиков, а не 250, но по мощности не уступает. В такую цену можно взять, конечно, другой мотоцикл помощнее, но его возраст будет приближаться к 8 годам, а значит уже раскачен и развалится скоро. А этот хорош и новый, и с гарантией, и с кредитом, все сделали, что бы понравился, и мне он понравился" Одновременно с тест-драйвом велись занятия в школе вождения, Като сан через переводчика объяснял тонкости первых шагов в категории А. Прямо на выставке купили три мотоцикла для объединенной автошколы ЖМ Клуба и Автошкол Столицы, это будет первая школа, где обучение категории А будет идти на японских мотоциклах YAMAHA YBR 125.

Появление YAMAHA YBR 125 за $1990 приведет к революционным изменениям на моторынке. Кредит 67 рублей в день без первоначального взноса - и YAMAHA уходит как горячие пирожки.