Autonews
Новости

Европейцы и американцы пересядут на китайские автомобили?

-----
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Китай становится все более важным игроком на автомобильном рынке. Дешевая рабочая сила привлекает иностранных производителей, которые уже не просто собирают в стране автомобили для местного населения, а начинают экспортировать продукцию из Китая в США, Германию и прочие развитые страны.

Напомним, что автогигант DaimlerChrysler начал переговоры об организации СП для производства субкомпактных моделей для продажи в США.
Это не слишком хорошие новости для существующих заводов компаний в этих странах, где труд рабочих обходится производителям несопоставимо дороже. Например, если час работы немецкого сотрудника завода DC обходится компании в 38 евро, то час работы китайского рабочего будет стоить всего 1,5 евро.

Японская компания Honda Motor Co. на автосалоне в Шанхае заявила, что ее СП в Китае со следующего месяца начнет производство субкомпактов для экспорта 50.000 автомобилей в год в страны Европы.

А вот концерн VW более внимательно относится к своим немецким сотрудникам – компания пока не планирует экспортировать автомобили из Китая, поскольку, как сказал представитель VW в Шанхае, "нам нужно сначала обеспечить полную загрузку немецких заводов". Американский концерн General Motors Corp. экспортирует китайские двигатели на некоторые американские заводы, но пока объемы экспорта невелики и ничем не угрожают местным заводам.

Сами китайцы тоже посматривают на зарубежные рынки. Ранее в этом году китайский производитель Chery Automotive сообщил, что намерен продавать небольшие автомобили в США, начиная с 2007 года, а Brilliance China Automotive Holdings Ltd. хочет продавать седаны Zhonghua в Германии уже с сентября этого года.