branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж Volvo на российском рынке в I квартале 2005г. снизился на 17,7% - до 753 автомобилей

-----
Объем продаж Volvo на российском рынке в I квартале 2005г. снизился на 17,7% - до 753 автомобилей
Объем продаж шведской автомобильной компании Volvo Cars на российском рынке в I квартале 2005г. снизился по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 17,7% - до 753 автомобилей. Об этом РБК сообщили в российском отделении компании.

В январе-марте 2005г. через сеть официальных дилеров было реализовано 120 автомобилей Volvo S40 (-42,5%), 22 автомобиля Volvo V50, 230 автомобилей Volvo S60 (-20,1%), 27 автомобилей Volvo V70 (больше в 2,2 раза), 39 автомобилей Volvo X70 (-37%), 197 автомобилей Volvo (-12,4%), 118 автомобилей Volvo XC90 (+93,4%).