Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

Первые кондиционеры с CO2 появятся в Европе в 2008 году

-----
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
К концу 2005 года Европейский Союз должен принять закон, обязывающий с 2011 года использовать углекислый газ в качестве охладителя для автомобильных кондиционеров. Использование гидрофторуглеродов, также известных как R134a, должно быть полностью прекращено к 2018 году. Кондиционеры с CO2 появятся на европейском рынке в 2008 году.

Уже более шести лет основные производители автомобильных кондиционеров Behr, Delphi, Denso,Valeo и Visteon разрабатывают кондиционеры с СО2, пытаясь снизить их цену и увеличить эффективность. В своих последних разработках компания Visteon использует фиксированный компрессор вместо регулируемого, что отрицательно сказывается на мощности, однако стоимость компонентов кондиционера уменьшается.

CO2, или охладитель R744, оказывает незначительное воздействие на озоновый слой, его легче перерабатывать, чем R134a. Но компрессоры с СО2 работают под очень высоким давлением, а жидкий СО2 оказывает коррозийное воздействие, поэтому необходимо обновлять металлические трубки, гибкий рукав и соединители. Также необходим дополнительный внешний радиатор отопления, чтобы система работала эффективно.

Новая технология будет стоить дороже из-за того, что потребуется больше компонентов. По оценкам экспертов, кондиционер с СО2 будет стоить на 50-150 евро дороже имеющихся сейчас на рынке кондиционеров.