branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Infiniti появится в России в 2006 году

Nissan объявил о том, что выведет свой люксовый бренд Infiniti на российский рынок осенью следующего года
Infiniti появится в России в 2006 году
Японская автомобильная компания Nissan Motor Co. осенью 2006г. начнет продажи автомобилей североамериканского "люксового" отделения Infiniti на российском рынке, сообщает пресс-служба ООО "Ниссан Мотор РУС".

Напомним, что ранее Nissan объявил о том, что до 2007г. начнет продажи автомобилей Infiniti в России. Вывод марки Infiniti на рынки Японии, Китая, России и позже Западной Европы соответствует трехлетнему бизнес-плану Nissan Value-Up. В настоящий момент конкретные планы по срокам выведения бренда Infiniti на мировой рынок и модельному ряду находятся в стадии разработки и не определены. Infiniti является североамериканской маркой компании. Модели, продаваемые под этой маркой, отличаются более дорогим оснащением, нежели аналогичные, продаваемые под брендом Nissan. Ранее компания Toyota начала официальные продажи марки Lexus, ориентированной на рынок Северной Америки, в Европе и Японии.

Со времен своего появления в 1989 Infiniti конкурировал только на рынке США, постепенно выстраивая свои имидж как бренд, который предлагает покупателям выразительные, не похожие на других современные, высокотехнологичные автомобили, а также особое отношение к клиентам.

Интересно, что несмотря на такую задержку, Россия станет первым из европейских рынков, где будет представлена марка Infiniti.

На первом этапе продажи будут осуществляться через двух дилеров в Москве и Санкт-Петербурге. Монобрендовые дилерские центры, будут полностью соответствовать новой концепции корпоративных стандартов Infiniti и предоставлять клиентам полный комплекс услуг, соблюдая при этом стандарты качества обслуживания покупателей в "люксовом" классе.

На сегодня Infiniti представлена седанами, купе и кроссовером. Продажи этих автомобилей на территории России осуществляются "серыми" дилерами. При этом, по их словам, автомобили пользуются "бешеной популярностью".