branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Не любите автоматическую коробку передач? Зря

-----

Автоматические коробки передач у нас принято не любить. Про них постоянно пускают сплетни, что они быстро ломаются и если что, то и не починишь; из-за них больше расход бензина; и вообще, настоящий водитель сам выбирает передачу и никогда не позволит машине думать за него. Хотя на самом деле все это не так. Просто АКПП обычно дороже механики и чтобы не доплачивать, люди придумывают отговорки.


Зато когда судьбе удается распорядиться так, что человек оказывается за рулем автомобиля с автоматической трансмиссией, выгнать его обратно уже очень сложно. Ездить с автоматом-то удобней. Сразу появляется "лишняя" рука чтобы держать телефон, падает раздражение по поводу пробок на дорогах, да и две педали вместо трех все же логичней и проще. Эх, если бы не цена…


К сожалению, это общая политика производителей. В большинстве случаев автомобиль с АКПП на $1000 (или 2000/3000) дороже обычного. И если на фоне стоимости большой машины такая добавка не выглядит удручающей, то у автомобилей стоимостью $15000-20000 это вовсе не лишняя тысяча. И ее почему-то очень часто хочется сэкономить.


При этом фирмы предпочитают масштабные дела и стратегические затеи, поэтому редко обращают внимание на такие частности, как "автомат", который многим хочется, но который не очень-то и по карману. И вроде бы это привычное положение дел, которое некому изменить. Но вот так случилось, что сразу три фирмы - Ниссан, Опель и Рено - решили сделать "автомат" не абстрактно привлекательным, а вполне доступным. При чем на три бренда приходится три разных сценария.


И если к свободе рук предрасположенность была давно и не хватало лишь дружелюбия производителей, то в апреле и мае можно будет хорошо провести время, объезжая близлежащих дилеров всех трех фирм. Либо сразу поехать в Дженсер, который занимается продажей автомобилей всех трех марок и поэтому в его автосалонах можно будет примерить на себя все автомобили с АКПП и купить один из них.Или все три…




От Ниссана в роли доступного автомобиля с автоматической коробкой передач, во-первых, выступает Алмера, которая вне зависимости от комплектации именно с АКПП стала на $550 дешевле точно такой же машины. При чем, что в кузове седан, что в кузове хетчбек. Но порыв дружелюбия Ниссана на этом не заканчивается. Кроме Альмеры можно купить и Микру, и Максиму, и даже Х-Треил с автоматической коробкой и опять-таки за полцены.




Еще интересней получается с Опелем, за радость от обладания которым теперь отвечает Корса. Настоящий немецкий автомобиль высочайшего германского качества подешевел на $1000. А поскольку у Корсы есть разновидность с коробкой передач Изетроник, которая надежна, как механика, но при этом ведет себя, как автомат и наравне со всеми освобождает водителю одну руку и одну ногу, есть возможность наконец-то купить породистый автомобиль с "автоматом" за умеренные деньги.




И не менее вежливая метаморфоза случилась с Рено Символ. Но с ним все еще интересней. Раньше купить Символ с автоматической коробкой было невозможно в принципе. Их просто не выпускали. А теперь они есть, при чем с хорошим мотором, в обильной комплектации, и наконец-то с автоматом. К преимуществу большого багажника добавляется преимущество свободных рук.


В результате Ниссан и Опель стали с автоматическими коробками доступней, чем более привычные с механикой, а Рено просто появился с автоматом, удачно дополнив собой гамму. Ценовой контраргумент пал, либо просто расширились возможности выбора. Жаль только, что это локальная акция всего на два месяца. К лету все вернется на круги своя, дружелюбные цены закончатся и можно будет опять говорить, что автоматические коробки быстро ломаются и если что, то и не починишь; из-за них больше расход бензина; и вообще, настоящий водитель сам выбирает передачу и никогда не позволит машине думать за него.


Компания Дженсер, официальный дилер по продаже Nissan, Renault, Opel. Тел. (095) 788-58-58