Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
BMW M6 останется без крыши
BMW M6 останется без крыши
Новости 1 апреля 2005
Новости 1 апреля 2005
BMW M6 останется без крыши
В следующем году на рынок выйдет кабриолет BMW M6
В то время как все производители выбирают жесткий складной верх, в Мюнхене остаются верными традициям – кабриолет должен иметь мягкий верх, даже если это кабриолет М6, одно из самых "горячих" купе в мире. Объяснение этому простое – в BMW не без оснований считают свои автомобили спортивными, а для спортивного автомобиля лишний вес от механизма складной крыши совсем ни к чему.

Почти месяц назад на автосалоне в Женеве BMW представило купе BMW M6, а через год стартуют продажи кабриолета М6, оснащенного мягким верхом. Естественно, что по сравнению с купе вес автомобиля снизился, но, одновременно, немного ухудшилась аэродинамика. Поэтому легкий 5-литровый двигатель V10 (507 л.с.) по-прежнему будет разгонять автомобиль до "сотни" за 4,6 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Как и на купе M6 (и седане М5), здесь стоит 7-скоростная трансмиссия Sequential Manual Gearbox (SMG) третьего поколения с системой Drivelogic, которая предлагает на выбор 11 режимов работы, в зависимости от того, как быстро вы будете переключать скорости.

Подвеска и купе и кабриолета построена на "стандартной" геометрии 645Ci. Все, кроме буквально нескольких деталей, сделано из алюминия для облегчения веса. Система регулировки жесткости амортизаторов EDC тоже входит в базовое оборудование. Можно выбирать между тремя настройками подвески - Comfort, Normal и Sport, в зависимости от настроения и дорожных условий. Система стабилизации движения DSC делает движение более безопасным и стабильным.


Интересно, что на этих неофициальных снимках кабриолет BMW M6 имеет отличный от купе аэродинамический обвес. Возможно, это просто попытка "обмануть" автошпионов. А возможно, в Мюнхене разработали измененный пакет для того, чтобы улучшить аэродинамику – ведь сопротивление воздушным потокам у кабриолета выше, нежели у купе.


Комментарии