13 апреля 2005 года в Москве, в гостинице "Арарат Парк Хаятт" состоится 2-ая специализированная всероссийская конференция "Автомобильный форум 2005"
Организатор: Международный Центр Конференций "On Conference"
Форум посвящен определению проблем современного российского авторынка и поиску эффективных бизнес-решений для отечественных и иностранных производителей и автодилеров.
Конференция включает в себя пленарные заседания, "поединок" в котором примут участие менеджеры компаний с полярными точками зрения и параллельные "круглые столы".
Ведущий конференции: Марк Подольский, первый советский участник Camel Trophy, член международного союза журналистов.
Темы:
- Государственная поддержка российского автопрома
Юшкевич Александр Эдуардович, Генеральный директор РуспромАвто
- Перспективы развития российского автопрома в условиях глобализации
Рахманов Алексей Львович, Директор по стратегии Северсталь-Авто
- Создание эффективных дилерских сетей
Представитель Элекс-Полюс
- Гарантийные обязательства автопрома
Кучай Владимир Николаевич, вице-президент АвтоВаз
- Взаимодействие ГИБДД и автодилеров при регистрации новых автомобилей
- Развитие дилерской сети
Михаил Васильев, Директор по развитию дилерской сети, Представительство Citroen
- Развитие дилерских сетей в регионах России
Представитель Атлант-М
- Краткосрочные планы Mazda в России
Представитель Mazda
- Как продать коммерческий автомобиль? Целевая аудитория.
Евгений Созин, директор по маркетингу Атлант-М
Параллельные круглые столы:
Круглый стол 1: Маркетинг и PR в автобизнесе
Круглый стол 2: Привлечение внешнего финансирования в строительство дилерского центра
Круглый стол 3: Система мотивации работы персонала в автосалонах
Также с докладами приглашены представители: Департамента Государственного регулирования внешнеторговой деятельностиљ и таможенного дела, представительства BMW, Рольф, Musa-Motors, представительства DaimlerChrysler, представительства Ford, представительства Honda Motor, Тагаз, группы СОК, ИЖ Авто, Автотор Холдинга, Инком Авто и др.
К участию приглашаются: Владельцы бизнеса, Топ-менеджеры, Финансовые директора, Коммерческие директора, Руководители отделов маркетинга и рекламы, HR-менеджеры, Руководители отделов обслуживания и продаж.
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию о конференции можно на сайте www.onconference.ru
Организатор: Международный Центр Конференций "On Conference"
Форум посвящен определению проблем современного российского авторынка и поиску эффективных бизнес-решений для отечественных и иностранных производителей и автодилеров.
Конференция включает в себя пленарные заседания, "поединок" в котором примут участие менеджеры компаний с полярными точками зрения и параллельные "круглые столы".
Ведущий конференции: Марк Подольский, первый советский участник Camel Trophy, член международного союза журналистов.
Темы:
- Государственная поддержка российского автопрома
Юшкевич Александр Эдуардович, Генеральный директор РуспромАвто
- Перспективы развития российского автопрома в условиях глобализации
Рахманов Алексей Львович, Директор по стратегии Северсталь-Авто
- Создание эффективных дилерских сетей
Представитель Элекс-Полюс
- Гарантийные обязательства автопрома
Кучай Владимир Николаевич, вице-президент АвтоВаз
- Взаимодействие ГИБДД и автодилеров при регистрации новых автомобилей
- Развитие дилерской сети
Михаил Васильев, Директор по развитию дилерской сети, Представительство Citroen
- Развитие дилерских сетей в регионах России
Представитель Атлант-М
- Краткосрочные планы Mazda в России
Представитель Mazda
- Как продать коммерческий автомобиль? Целевая аудитория.
Евгений Созин, директор по маркетингу Атлант-М
Параллельные круглые столы:
Круглый стол 1: Маркетинг и PR в автобизнесе
Круглый стол 2: Привлечение внешнего финансирования в строительство дилерского центра
Круглый стол 3: Система мотивации работы персонала в автосалонах
Также с докладами приглашены представители: Департамента Государственного регулирования внешнеторговой деятельностиљ и таможенного дела, представительства BMW, Рольф, Musa-Motors, представительства DaimlerChrysler, представительства Ford, представительства Honda Motor, Тагаз, группы СОК, ИЖ Авто, Автотор Холдинга, Инком Авто и др.
К участию приглашаются: Владельцы бизнеса, Топ-менеджеры, Финансовые директора, Коммерческие директора, Руководители отделов маркетинга и рекламы, HR-менеджеры, Руководители отделов обслуживания и продаж.
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию о конференции можно на сайте www.onconference.ru