branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

"Семерке" - 23 года

-----
Автомобиль, получивший прозвище "Хочу быть Мерседесом", празднует свой очередной день рождения. 11 марта 1982 года началась сборка этой модели на главном конвейере АВТОВАЗа. Тогда LADA 2107 стала (и остается сегодня) лучшей среди семейства заднеприводных вазовских автомобилей. С 1982 года было выпущено почти 2 миллиона автомобилей LADA 2107. Данная модель с успехом продается в России и в других странах, ее производство, помимо главного конвейера АВТОВАЗа, налажено в Сызрани, в Украине, в Египте.

Поскольку спрос на LADA 2107 не снижается, конструкция автомобиля постоянно модернизируется. В последнее время был проведен ряд мероприятий, направленных на повышение надежности автомобилей: внедрены новые пружины передней и задней подвески, имеющие повышенную коррозионную стойкость. Начата установка дополнительного стоп-сигнала. Модернизирована коробка передач - она стала надежнее и долговечнее. На дверях появились новые ручки с подлокотниками.

Сегодня LADA 2107 производится в двух версиях - с карбюраторным и впрысковым двигателем. Внедрение инжектора в комплексе с нейтрализатором выхлопных газов позволило автомобилю выполнять экологические требования стандарта "Евро-2". Кроме того, с появлением электронной системы управления двигателем у LADA 2107 появились новые потребительские свойства: более чуткая реакция на педаль акселератора, повышенная динамика разгона, холодный запуск двигателя стал легче, а работа мотора - стабильнее. Доля выпуска впрысковых модификаций постепенно увеличивается. В марте 2005 года на АВТОВАЗе для внутреннего и внешнего рынков запланировано собрать порядка 2000 инжекторных LADA 2107, а всего в нынешнем году предполагается выпустить свыше 150 тысяч автомобилей данной модели.