branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж Mercedes Car Group в январе-феврале 2005г. снизился на 9% - до 144,2 тыс. автомобилей

-----
Объем продаж европейского отделения концерна DaimlerChrysler AG Mercedes Car Group в январе-феврале 2005г. снизился по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 9% - до 144,2 тыс. автомобилей. Как сообщается в материалах компании, в феврале с.г. объем продаж снизился на 11,6% и составил 72,3 тыс. автомобилей. В январе-феврале 2005г. было реализовано 123,1 тыс. автомобилей Mercedes-Benz (-14,2% к 2004г.) и 21,1 тыс. автомобилей Smart (+40,3%).

В январе-феврале Mercedes Car Group реализовал 54,7 тыс. автомобилей в Западной Европе, за исключением Германии (-1,2% к 2004г.), 36,7 тыс. автомобилей - на рынке Германии (-18,8%), 25,6 тыс. автомобилей - в США (-18,3%) и 12,4 тыс. автомобилей - в Азиатско-Тихоокеанском регионе (-14,2%).