К концу 2004 года второй по популярности автомобильной маркой в Великобритании, обойдя Nissan, стала японская Honda. На первом месте по-прежнему остается японская же компания Toyota.
Продажи легковых автомобилей Honda в Великобритании за 2004 год увеличились более чем на 11 процентов и составили 91.241 единиц, на 1.000 обогнав Nissan, чьи продажи упали на 15%. Продажи Toyota равны 121.000 единиц, что составляет рост в 3 процента.
Руководство Honda относит успехи компании на счет правильной маркетинговой стратегии и обновления старых моделей, в частности, популярного CR-V, продажи которого в мире уже превысили два миллиона единиц. В Британии в этом году было продано 13.000 CR-V, которые собирает завод в Свиндоне, где к концу 2005 начнется производство 2,2-литровых дизельных двигателей для этой модели.
Продажи легковых автомобилей Honda в Великобритании за 2004 год увеличились более чем на 11 процентов и составили 91.241 единиц, на 1.000 обогнав Nissan, чьи продажи упали на 15%. Продажи Toyota равны 121.000 единиц, что составляет рост в 3 процента.
Руководство Honda относит успехи компании на счет правильной маркетинговой стратегии и обновления старых моделей, в частности, популярного CR-V, продажи которого в мире уже превысили два миллиона единиц. В Британии в этом году было продано 13.000 CR-V, которые собирает завод в Свиндоне, где к концу 2005 начнется производство 2,2-литровых дизельных двигателей для этой модели.