branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж легковых автомобилей в 2004г. в Западной Европе вырос на 1,8%

-----
Объем продаж легковых автомобилей в 2004г. в Западной Европе вырос по сравнению с 2003г. на 1,8% - до 15 млн 337 тыс. 418 единиц. При этом, как сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в декабре с.г. продажи выросли на 6,5% и составили 1 млн 118 тыс. 219 автомобилей.

В 2004г. в Западной Европе объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 2 млн 623 тыс. 694 автомобиля (+1,5% к 2003г.), концерна PSA Peugeot Citroen - 2 млн 36 тыс. 251 автомобиль (-3,3%), концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 1 млн 624 тыс. 847 автомобилей (+4%), Renault - 1 млн 488 тыс. 895 автомобилей (-1,1%), General Motors (Opel, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 1 млн 393 тыс. 471 автомобиль (+0,6%), Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 1 млн 55 тыс. 602 автомобиля (соответствует 2003г.), DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) - 912 тыс. 775 автомобилей (-1%), BMW (BMW, Mini) - 703 тыс. 285 автомобилей (+12,2%), MG Rover - 113 тыс. 469 автомобилей (-16,4%), Toyota и Lexus - 725 тыс. 687 автомобилей (+7,1%), Nissan - 366 тыс. 25 автомобилей (-8,2%), Hyundai - 298 тыс. 89 автомобилей (+21,8%), Mazda - 245 тыс. 948 автомобилей (+18,7%), Honda - 217 тыс. 216 автомобилей (+13,1%), Suzuki - 164 тыс. 478 автомобилей (+11,8%), Kia - 154 тыс. 803 автомобиля (+44,4%), Mitsubishi - 118 тыс. 571 автомобиль (+1,8%).

Крупнейшим рынком Западной Европы, по-прежнему остается Германия, где в 2004г. было реализовано 3 млн 266 тыс. 826 автомобилей (+0,9%). Кроме того, 2 млн 579 тыс. 50 автомобилей было продано в Великобритании (-0,5%), 2 млн 258 тыс. 861 автомобиль - в Италии (+0,5%), 2 млн 13 тыс. 712 автомобилей - во Франции (+0,2%), 1 млн 517 тыс. 518 автомобилей - в Испании (+9,8%). Крупнейшим рынком среди новых членов ЕС является Польша, где в 2004г. было продано 318 тыс. 111 автомобилей (-10%).