branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж Mitsubishi Motors в 2004г. на российском рынке вырос на 70,3%

-----
Объем продаж японской автомобилестроительной компании Mitsubishi Motors Co. в 2004г. на российском рынке вырос по сравнению с 2003г. на 70,3% - до 30 тыс. 97 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба генерального импортера копании на территории России, группы компаний "РОЛЬФ".

За указанный период в России реализовано 17 тыс. 502 автомобиля Mitsubishi Lancer (в 6,3 раза больше к 2003г.), 3 тыс. 246 вседорожников Mitsubishi Outlander (в 3,8 раза больше), 2 тыс. 49 компактвэнов Mitsubishi Space Star (+45,4%), 1 тыс. 830 внедорожников Mitsubishi Pajero (+21,3%), 1 тыс. 763 внедорожника Mitsubishi Pajero Sport (+35,4%), 1 тыс. 242 внедоржника Mitsubishi Pajero Pinin (43,2%), 760 пикапов Mitsubishi L200 (+88,6%), 657 хэтчбеков Mitsubishi Colt, 453 минивэна Mitsubishi Grandis, 436 автомобилй Mitsubishi Carisma (в 18 раз меньше), 93 спортседана Mitsubishi Lancer Evo VIII, 61 компактвэн Mitsubishi Space Star (в 4,3 раза меньше).

В 2005г. "РОЛЬФ" планирует реализовать на российском рынке не менее 50 тыс. автомобилей Mitsubishi Motors.