branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж Nissan на российском рынке в 2004г. вырос в 3 раза

-----
Объем продаж японской автомобилестроительной компании Nissan Motor Co. на российском рынке в 2004г. вырос по сравнению с 2003г. в 3 раза – до 28 тыс. 434 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба ООО "Ниссан Мотор РУС".

Наибольшей популярностью на российском рынке пользовались Nissan Almera, который в январе-декабре было реализовано 12 тыс. 852 ед. (в 4,9 раза больше к 2003г.), Nissan Primera – 7 тыс. 618 реализованных автомобилей (в 2,5 раза больше) и Nissan X-Trail – 3 тыс. 376 реализованных автомобилей (в 2,22 раза больше).