branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

NAIAS: Cadillac дает отпор AMG и M-Sport

На автосалоне в Детройте Cadillac представил седан STS-V, который способен побороться в одной лиге со спортивными седанами BMW и Meredes-Benz
NAIAS: Cadillac дает отпор AMG и M-Sport
На автосалоне в Детройте Cadillac представил седан STS-V, который способен побороться в одной лиге со спортивными седанами BMW и Meredes-Benz. Флагманская модель с двигателем мощностью более 400 л.с. поступит в продажу осенью 2005 года. Под капотом у представительского седана скрывается двигатель V8 Northstar с 4 клапанами на цилиндр и с углом развала цилиндров в 90 градусов. На спортивной версии выпускная система осталась неизменной, однако система впрыска была модернизирована. Для того, чтобы двигатель справился с возросшими нагрузками инженеры GM уменьшили объем двигателя с 4,6 до 4,4 литров путем сокращения ходов поршней. Однако, мощность двигателя, благодаря компрессору, выросла до 440 л.с., а крутящий момент – до 430 Нм. Стандартная коробка уступила место специально разработанной для этого автомобиля 6-ступенчатой автоматической.

Подверглась изменениям и подвеска автомобиля – шасси было понижено на 14 мм и усилено поперечными стабилизаторами. Передаточное число рулевого механизма было также изменено для того, чтобы улучшить управляемость. У Cadillac STS-V разные колеса впереди и сзади. Так, впереди это 18-дюймовые колеса с шинами шириной 22,5 см., а сзади – 19-дюймовые с шинами шириной 27,5 см. Тормозная система у Cadillac STS-V именитой Brembo с 4-поршневыми суппортами и тормозными дисками 355 мм впереди и 365 мм сзади.