Несмотря на рост продаж автомобилей за первые 10 месяцев этого года, американским производителям комплектующих радоваться особенно нечему. Их прибыль неуклонно падает из-за повышения цен на сырье и снижение производства таких гигантов как General Motors Corp. и Ford Motor Co.
Два самых крупных американских поставщика автомобильной индустрии, Delphi Corp. и Visteon Corp., уже сообщили о снижении прогноза по прибылям из-за высоких цен на сталь и планов GM и Ford снизить объем производства.
Delphi сейчас проводит реструктуризацию и собирается сократить общий штат в США на 6.000 человек.
Аналитики обещают поставщикам в ближайшие несколько месяцев такие же неблагоприятные условия. Среди причин называются: по-прежнему высокие цены на сырье, и не прекращающееся давление со стороны производителей относительно снижения цен.
Два самых крупных американских поставщика автомобильной индустрии, Delphi Corp. и Visteon Corp., уже сообщили о снижении прогноза по прибылям из-за высоких цен на сталь и планов GM и Ford снизить объем производства.
Delphi сейчас проводит реструктуризацию и собирается сократить общий штат в США на 6.000 человек.
Аналитики обещают поставщикам в ближайшие несколько месяцев такие же неблагоприятные условия. Среди причин называются: по-прежнему высокие цены на сырье, и не прекращающееся давление со стороны производителей относительно снижения цен.