branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Audi – лидер по имиджу

-----
В результате опроса читателей популярной немецкой автомобильной газеты "Auto Zeitung" марка Audi была признана лидером по имиджу в Германии среди ведущих автомобильных производителей.

Характеристикой „премиум" так часто злоупотребляют в последнее время, что ее значение практически сошло на нет. Наверное, нет такого производителя, который не причислил бы свой новый автомобиль к классу „премиум". Но что на самом деле имеется в виду под маркой „премиум"? Какими качествами ее наделяют потребители? Почему одни марки ценятся выше других? Чтобы это выяснить, в номере 11/2004 немецкой газеты "Auto Zeitung" был дан старт масштабному опросу, в котором приняли участие более 30.000 читателей. Ставилась цель выяснить, какими качествами наделяют читатели популярные в Германии марки автомобилей и какие тенденции при этом наблюдаются. Оценивались как материальные критерии выбора машины, например безопасность, надежность, качество и универсальность, так и эмоциональные факторы: спортивные задатки, дизайн, обаяние и др.

Ответы на 17 поставленных вопросов были объединены в общую оценку, которые и были опубликованы в виде рейтинга марок, получившего название Top-40. Набранные баллы являются суммой процентов, набранных автомобильными марками по каждому из критериев. Баллы, набранные в категории "Качество ухудшилось", были вычтены из общей суммы.

На вершине рейтинга утвердились три немецких производителя: Audi, Mercedes-Benz и BMW. При этом Audi вырвался вперед с большим отрывом. Эта динамично растущая марка снискала у читателей больше симпатий, чем ее преуспевающие конкуренты. Кроме того, Audi лидирует по таким рациональным критериям, как экономичность, экологичность и качество производства.

Top-10:

Audi

BMW

Mercedes-Benz

Volkswagen

Porsche

Toyota

Opel

Ferarri

Volvo

Peugeot